Главные вкладки
Кораблёва Наталья Владимировна
в мире интересного...
Профессия: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Профессиональные интересы: управление персоналом
Увлечения: вязание
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Сургут, ХМАО-Югра
Место работы: МБОУ начальная школа-детский сад № 42
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-korablyovaСчастье когда с удовольствием идешь на работу и с таким же удовольствием возвращаешься домой!
Образование является одним из главных социальных институтов. В настоящее время оно претерпевает значительные изменения. Меняется образовательная парадигма и это, безусловно, способствует определенным изменениям в преподавании. Современное образование наполнено процессами глобализации, гуманизации, интеграции, информатизации. Это все не может оставить неизменным процесс преподавания.
О себе
Как и любой специалист, я, педагог, должен соответствовать требованиям, которые диктует государство, общество и современный ритм жизни. Преподаватель значительно влияет на духовный мир детей, его интеллектуальный потенциал и мировоззрение. Преподаватель должен уметь адекватно оценивать и корректировать свое поведение.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Митина Л.М. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 368 с.
2. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах / Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. — Брянск: Изд-во Брянского государственного университета, 2003. — Кн.1 –174 с.
3. Огарёв Е.М. Компетентность образования: социальный аспект. - СПб.: РАОИО, 1995.
4. Педагогика: Научно-теоретический журнал Российской академии образования, 2012 № 2.
5. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. — М., Когито-Центр, 2002.
6. Енциклопедія освіти/Акад. пед. Наук України; головний ред. В.Г. Кремень. — К.: Юрінком Інтер, 2008. — 1040 с.
7. Garavan, T. & McGuire, D. (2001): "Competencies & Workplace Learning: Some Reflections on the Rhetoric & the Reality", Journal of Workplace Learning, Vol. 13, No. 4, p. 144—164.
8. Wikipedia The Free Encyclopedia, Competence (human resources) [электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://en.wikipedia.org/wiki/Competence_(human_resources) (дата обращения 27.12.2012).
Моё портфолио
Деятельность педагога детского дошкольного образовательного учреждения сегодня значительно отличается от той, которая была в нашей стране многие годы. Педагог должен уметь работать в условиях рынка, понимать, что только высокий профессионализм, творчество и инициатива помогут ему найти свое место и самореализоваться в профессиональной деятельности. Педагог сегодняшнего дня должен повышать свой профессиональный уровень в условиях педагогической технологии, отвечающей новым общественным целям и уровню развития науки о ребенке. Составляющими этой технологии должны быть:
· обучение педагогов определению своей роли в системе деятельности ДОУ по предоставлению качественной образовательной услуги;
· обучение педагогов проектированию своей деятельности в соответствии с приоритетным направлением деятельности ДОУ, его целями и задачами и результатами диагностики уровня усвоения детьми образовательных и целевых программ;
· конструирование содержания методической работы с педагогами на диагностической основе;
· подбор эффективных методов и приемов;
· использование эффективных форм оценки;
· организация взаимодействия на базе личностно-ориентированной модели.