Главные вкладки
Колпакова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение, спорт
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Алдан
Место работы: МБДОУ детский сад "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-kolpakovaСеятели разумного, доброго, вечного Воспитатель сам должен быть воспитан.
Итак, О Чем, Для Чего и Зачем создан данный сайт? Думаю, Вы уже увидели, догадались, что сайт посвящен современному дошкольному образованию. И не просто дошкольному образованию в целом, а тем людям, которые его обеспечивают.

О себе
Я педагог во втором поколении, имею высшее образование. Очень люблю свою работу, считаю, что воспитатель - это мое призвание!Образование - высшее: Благовещенский Государственный педагогический университет им. Калинина, физико-математический факультет, специальность - учитель математики и физики.
Стаж работы 18 лет, из них 10 лет в МБОУ-СОШ №5, 8 лет в МБДОУ "Ромашка"
Категория - первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Данилов "Бьется сердце" , Макаренко "Мудрость воспитания", Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Динка" автор: В. Осеева

Мой взгляд на мир
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий педагог!

Мои достижения
Нагрудный знак "За вклад в развитие дошкольного образования" 2015г
Победитель смотр-конкурса книжных уголков "Книжкин дом" 2015г
Победитель конкурса "Лучшее занятие", посвященное году литературы 2015г
Призер конкурса "Сердце отдаю детям" 2014г
Победитель районного конкурса "Лучшее авторское игровое пособие" в номинации "Лучшее электронное пособие" 2015г

Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать педагогом. Я понимала, что быть педагогом непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к преподаванию мне привила моя мама (учитель со стажем 45 лет). С каким вниманием и восхищением слушала я ее уроки. Именно она помогла мне найти ответы на многие вопросы, именно она первая увидела во мне учителя.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 18 лет каждый день я переступаю порог детского сада для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих воспитанниках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.
Педагог стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Он может быть строгим и требовательным, но если воспитанник чувствует, что воспитатель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в детском саду должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.