Главные вкладки
Мартынова Наталья Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Топинарий
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Первомайск
Место работы: МАДОУ "Светлячок"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-martynova-krasnovaВзрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
«Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаления он должен детям подарить! »
О себе
Мне 35 лет. У меня есть дочь Камилла, я работаю в детском саду люблю свою работу и детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю читать сказки. Сказка-это чудо,а если бы не было чудес, жизнь была бы скучной и не интересной,лишь только в сазке есть то,что заставляет людей верить в чудеса.
Мой взгляд на мир
А счастлив тот, кто на рассвете сумел однажды осознать, что жив, здоров, что солнце светит, и будет новый день опять.
Моё портфолио
Любить детей-это и курица умеет, а вот уметь воспитывать их-это великое дело,
требующее таланта и широкого знания жизни.
М.Горький
Цели и задачи нравственно-этического воспитания дошкольников.
Цели:
Заложить основы эмоционально-положительного настроя детей в отношениях друг с другом и с окружающими людьми; познакомить с простыми правилами этикета, воспитывать уважительное, добрпожелательное отношение к окружающим, способствовать формированию у детей настроя на доброжелательное общение друг с другом.
Задачи:
Формировать у детей понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этичного поведения;знакомить и упражнять в выполнении простейших правил общения со сверстниками и вхзрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, организовывать знакомство и упражняться в выполнении простейших правил общения со сверстниками и взрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, способствовать формированию любви и уважения к родной природе и родному краю, способствовать формированию привычки бережно относиться к игрушкам, книгам,, вещам, познакомить с нормами общения в коллективе, учить и упражнять детей в использовании слов , приглашающих к знакомству и совместной игре.