Главные вкладки
Веселова Наталья Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Чтение зарубежной литературы в оригинале
Увлечения: Вождение
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.о. Электросталь
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-veselova«То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнить самостоятельно…»
"Одно дерево очень страдало из-за того, что оно маленькое, кривое и уродливое. Все остальные деревья по соседству были намного выше и красивее. Дереву очень хотелось стать таким же, как они, чтобы его ветви красиво развевались на ветру.
Но дерево росло на склоне скалы. Его корни вцепились в небольшой кусочек почвы, скопившейся в расщелине между камнями. В его ветвях шумел ледяной ветер. Солнце его освещало лишь с утра, а после полудня скрывалось за скалой, даря свой свет другим деревьям, растущим ниже по склону. Дереву просто невозможно было вырасти больше, и оно проклинало свою несчастную судьбу.
Но однажды утром, когда его осветили первые лучи солнца, оно взглянуло на растилавшуюся внизу долину и поняло, что жизнь не так уж и плоха. Перед ним открывался великолепный вид. Ни одно из деревьев, растущих ниже, не могло увидеть и десятой доли этой чудесной панорамы.
Выступ скалы защищал его от снега и льда. Без своего кривого ствола, узловатых и крепких сучьев, дерево просто не смогло бы выжить в этом месте. Оно имело свой неповторимый стиль и занимало своё место. Оно было уникальным".
О себе
Старая истина жива: “Основная задача учителя- научить ученика обходиться без учителя”.Учитель, прежде всего, должен знать, с кем он работает, т.е. возможности, способности детей.
Основная задача педагога - это развить в ученике способность самостоятельно “брать знания”, когда ученик не останавливается на том, что есть, а продолжает своё образование. Таким образом, учителю отводится роль организатора процесса обучения детей.Учеников нужно обучить способам получения знаний, приобщить их к методам научного познания, включить в самостоятельную поисковую деятельность.Я считаю, что педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества. Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Творческий учитель – “это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет” (Н. Рерих)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература – это не жанр, это скорее определенный знак качества, которого удостаиваются только лучшие и проверенные временем и народной любовью книги.
«Игра в бисер», Герман Гессе
«Гроздья гнева», Джон Стейнбек
Мой взгляд на мир
Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
Мои достижения
Как результат упорного труда!
Моё портфолио
Мы постоянно на передовой,
Привыкли уши к громким канонадам,
Шинель в мелу – пока не до парадов!
Но мы давно поладили с судьбой.
Учителя – герои своих дней,
Бойцы могучей Армии Спасения!
Участники великого сраженья
За милых подрастающих детей .
Мария Калужская
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты