Главные вкладки
Сорокина Наталья Васильевна
Сайт руководителя школьного музея
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Работаю по направлению : патриотическое воспитание школьников.
Увлечения: Пишу стихи.
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: п. Шапкино, Енисейский район.
Место работы: МКОУ- "Шапкинская средняя общеобразовательная школа имени Героя РФ Боровикова В.В.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vasilevna-sorokinaУчитель я! И тем горжусь! Я верной детям остаюсь! Ведь знания даю своим ученикам! Попросят сердце- сердце им отдам!
Я работаю в школе имени Героя РФ Боровикова В.В. Учу маленьких учеников и руковожу школьным музеем имени Героя РФ Боровикова В.В. Люблю свою работу и своих учеников.
О себе
Стаж моей педагогической деятельности 16 лет. До 2005 года работала учителем в Шапкинской основной общеобразовательной школе № 20. С 2005 года учитель Шапкинской средней общеобразовательной школы № 11 имени Героя Российской Федерации Боровикова В.В. В 2005-2006 учебном году работала учителем истории и воспитателем группы продленного дня.
В 2006-2009 учебных годах работала учителем домашнего обучения с учащимся VIII вида (F-70.8). Для эффективности обучения и воспитания работала над темой по самообразованию «Дифференцированное и индивидуальное обучение как средство развития интереса к учению учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Наиболее приемлемой формой работы с детьми VIII вида с ограниченными возможностями здоровья считает игру, работу с тренажёрами, работы по образцу и шаблону, экскурсии, применение различного оборудования и элементов ИКТ. Такие дети требуют постоянного внимания, контроля, разнообразия учебной деятельности, чтобы повысить интерес к учению. Результатом своей работы считаю приобретение учащимся навыков самообслуживающего труда, усвоение и выполнение правил личной гигиены, основ безопасности жизнедеятельности. Ребёнок научился обводить буквы и цифры по контуру; знает счёт предметов в пределах десяти в прямом и обратном направлении; различает предметы по цвету, форме; сформированы умения ориентироваться на систему признаков.
С 2009 года переведена учителем начальных классов и выбрала тему по самообразованию «Проектная деятельность», которую считает наиболее оптимальной для повышения уровня знаний и сплочения ученического коллектива.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир отражен в моих стихах.
Герою Российской Федерации Боровикову Владимиру , погибшему в Чечне, посвящается….
Он мог быть прекрасным мужем…и тихо, спокойно жить….
Но выпала доля иная: в суровой Чечне служить.
Приказ он принял спокойно. Присягу прочел, как все.
И службу он нес достойно! Однако погиб в Чечне…
Мальчишка, юнец безусый упал на сырой гранит…
И только шепнули губы: Убит я, мама, убит….
За смерть эту кто в ответе? Кто может сказать о том,
За что погибают дети, не ставшие мужем, отцом…
Пусть мир на планете будет, и слышится смех детей…..
И пусть никто не забудет погибших своих сыновей.
Нам подвиг его в наследство! Пусть помнит каждый из нас!
Он прямо с небес огромных с улыбкой глядит на вас…..
Сорокина Наталья Васильевна.
ПАМЯТЬ.
Я не знал той войны,
Я читаю лишь книжки.
Уходили на фронт молодые мальчишки.
Там они становились взрослей,
И березка для них становилась родней.
Прижимая винтовку руками к груди,
Сквозь огонь и обстрел напролом шли они.
Защищали Отчизну, Россию мою,
Погибали мальчишки в неравном бою,
Но ни пяди земли не отдали врагу…
Позабыть тех мальчишек никак не могу.
Слава вечная вам и поклон до земли.
Сохранить нашу жизнь вы сумели, смогли.
Спите, славные воины России!
Под безоблачным небушком синем.
Вы себя не жалели в бою,
Сохранили Отчизну, Россию мою!
Автор Сорокина Н.В.
ЗОВ ПАМЯТИ.
Зовет нас память за собой,
Листая книгу предо мной,
И со страниц ее встают солдаты в касках и идут
Навстречу смерти и огню,
Идут за Родину свою.
Идут за счастье, за свободу,
Идут за преданность народу,
И умирают, и встают,
И снова в бой они идут…
Победу с честью одержали,
За нас солдаты погибали.
Покоя память не дает
И за собою нас ведет,
Чтоб знали, помнили и чтили,
Войны уроков не забыли.
Клянусь все помнить! Не забыть!
Достойно в этом мире жить!
Земной поклон в рассветный час
Всем, кто тогда погиб за нас.
Автор Сорокина Н.В.
СВЯТЫЕ СЛЕЗЫ.
У могильной плиты плачет старый солдат.
И зажившие раны, как прежде болят…
-Что ж ты плачешь, солдат?
-Ты ж остался живой,
-Ты врага победил,
-Ты вернулся домой…
Только плачет солдат, слез не может сдержать
И святые те слезы ничем не унять.
Вспоминает солдат тех парней молодых,
Вспоминает не мертвых, вспоминает живых.
В том бою роковом все погибли друзья.
Позабыть этот бой ветерану нельзя.
Как же страшно погибнуть совсем молодым!
Подвиг этот в наследство достался живым!
-Что ж ты плачешь, солдат, вспоминая тот бой?
Эту боль не унять, она вечно с тобой.
В этот май, в ДЕНЬ ПОБЕДЫ, ты снова в строю
За Отчизну, за жизнь, за Россию мою!
-Так чего же ты плачешь, солдат, улыбнись!
И прими благодарность за мирную жизнь!
Только плачет солдат у могильной плиты,
И склонились к земле полевые цветы…
И этого, поверьте, не понять
Мне остается только удивляться,
Как в ту войну смогли вы устоять,
Четыре долгих года продержаться?
Четыре долгих года только бой,
Четыре года-раны и потери.
Вы закрывали Родину собой!
Вы по - другому просто не умели.
Живем мы в мире только ради вас,
И вам благодаря весна приходит,
И рано утром, в предрассветный час
Над нами солнце доброе восходит.
Сегодня все наденьте ордена
Они к лицу вам, с ними вы моложе!
Вам благодарны люди навека!
Вы с каждым годом нам дороже и дороже! Сорокина Н.В.
Мои достижения
Педагогом дополнительного образования работаю с 2000 года. Руководила объединениями дополнительного образования: «Юный журналист», «Юный эколог», поэтический кружок «Лира». В 2005 году была инициатором и руководителем проекта «Мемориал сердец», который предусматривал открытие в поселке Шапкино памятника участникам Великой Отечественной войны. Проект был представлен на научно-практической конференции школьников Енисейского района. В день 60-летия Победы 9мая 2005года памятник был открыт. С 2006 года началась работа по организации школьного музея имени Героя РФ Боровикова В.В., который был открыт в 2008 году, руководителем которого я являюсь. Через музейные уроки, мероприятия, акции, участия в конкурсах различного уровня детям прививаю любовь к своему Отечеству, формирую чувство патриотизма и гражданской ответственности.
Создаю условия для развития коммуникативных способностей учащихся, организуя работу в парах, группах. Мои воспитанники умеют вести диалог, презентовать результаты своей деятельности. Формирую у детей эстетическое восприятие окружающей действительности, прививаю любовь к творчеству, веду психологическую и практическую подготовку к выбору профессии и трудовой деятельности. Во внеклассной деятельности развиваю индивидуальные способности учащихся, их творческую одаренность.
Цель моей работы, как руководителя школьного музея: воспитание гражданина - патриота своего Отечества.
Оказываю помощь и активно участвую в работе школьного и районного педагогических сообществ, методических семинаров. Постоянно делюсь опытом с коллегами района, даю открытые музейные уроки.
К конкурсам и выступлениям сама пишу стихотворения. Являюсь членом поэтического объединения «Истоки». На свои стихотворения имею рецензию члена Союза писателей России А.М.Бондаренко. Печатаюсь в районной прессе, российской и краевой. Пишу сценарии к праздникам, конкурсам, внеклассным мероприятиям.
Ежегодно участвую в районных и краевых мероприятиях: «Кытмановские чтения», военно-патриотической игре «Победа», «Радуга талантов», «Мой сказочный край», принимаю участия в районных научно- практических конференциях.
Моё портфолио
К своей работе учителя и педагога дополнительного образования отношусь творчески. Своих воспитаников также приучаю к творчеству. Конкурсы, викторины, конференции- неотъемлемая часть нашей работы. Мои ученики призеры районных и краевых конкурсов, бесменные участники научно-практической конференции "Кытмановские чтения", которую проводит Енисейский краеведческий музей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты