Главные вкладки
Прохорова Наталья Вячеславовна
Сайт Воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФЭМП, ИЗОдеятельность,
Увлечения: Рисование
Регион: Кировская область
Место работы: МКДОУ №26
Звание, ученая степень: Высшее Образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-v-prohorovaЧтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Работа воспитателя очень ответственная и интересная.
Педагог несёт большую ответственность за формирование мировозрения ребёнка, его способность развить все те качества, необходимые адаптации человека к современному обществу.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду, преподаю ИЗО, люблю детей, комнатные растения, обожаю путешествовать и приключения, люлю петь в караоке.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир(Л. Толстой), Мастер и маргарита (М. Булгаков).
Война и мир одна из величайших книг созданных Львом Толстовым. Она показывает всю духовность русского человека, его мощь, Наталья Ростова является идеалом русской женщины. Эти книги стоят того, чтобы их знали все.
Маргарита стала прекрасным, обобщённым и поэтическим образом Женщины, которая Любит… Фантастический образ женщины, так вдохновенно оборачивающейся ведьмой, с яростью её расправы над врагом Мастера Латунским, с её нежной готовностью к материнству, с этим полётом её в ночи… Женщины, которой ничего не стоит сказать чёрту: «Милый, милый Азазелло!» — потому только, что он заронил в её сердце надежду, что она увидит своего возлюбленного
Мой взгляд на мир
Как только человек начинает считать себя центром Вселенной и мерилом всех вещей, мир тут же теряет свое человеческое обличье, а человек утрачивает контроль над миром.
Моё портфолио
Здравствуйте все, кто зашёл на мой сайт. Желаю вам творческих успехов. Всегда готова поделиться с вами своими знаниями и умениями. Я работаю по теме "развитие сенсорных эталонов" по средством дидактических игр, используемых в НОД. Чтобы помочь ребёнку справиться с большой и трудной задачей познания, в своей работе я руководствуюсь принципами:
1. Доступность.
2. Систематичность.
3.Необходимо поощрять все усилия ребёнка и само его стремление узнать что-то новое и научиться новому.
4. Знания, умения и навыки рассматривать не как цель, а как средство полноценного развития личности
5. Исключить отрицательную оценку ребёнка и результатов его действий.
6.Наглядности.
7.Сотрудничества.
8.Сравнивать результаты ребёнка только с его собственными, а не с результатами других детей.
9.Принудительное обучение бесполезно.