Главные вкладки
Самойлова Наталья Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изобразительная деятельность, познавательно - исследовательская деятельность.
Увлечения: катание на роликах, на лыжах, занятия Йогой, рисование, вязание, шитье.
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 922
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-samoylovaВоспитание представляется сложным и трудным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитывать своих детей или кого бы -то ни было. Если не поймете, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос жизни: как самому жить?...Два правила я бы дал для воспитания: самому не только жить хорошо, но и работатьнад собой, постоянно совершенствуясь, и ничего не скрывать из своей жизни от своих детей.
О себе
Профессия воспитатель меня выбрала сама. Я не поступила в запланированный институт, вернулась в свой родной город и поступила в педагогическое училище. Учеба была не сложная, у нас было много практики и я мечтала начать работать. Я даже не представляла, насколько сложна и ответственна эта работа, я была немного растеряна. К счастью, на моем жизненном пути встречались очень хорошие коллеги, которые с удовольствием помогали мне.
Работать воспитателем очень трудно, розовые очки слетели быстро, но я считаю. что ничего в жизни не происходит просто так. Очень уважаю профессию воспитатель, считаю ее сложной и ответственной. Здесь как в медицине - главное не навредить. Я часто ловлю себя на мысли о том, что мне нехватает знаний и я стараюсь восполнить пробелы.
Известно, что получит ребенок в детстве, то останется с ним на всю жизнь. Придя в эту профессию, я поняла, что это моё призвание. Отдавая детям своё тепло, я получаю в два раза больше, уча их, учусь сама.
Большое внимание в своей работе я уделяю физическому развитию своих воспитанников и своему тоже. Стараюсь организовать двигательную активность в интеграции с другими видами деятельности, чтобы положительные эмоции наполняли весь процесс.
Я стараюсь устроить жизнь детей так, чтобы сад казался им домом света и добра, где нет злых и равнодушных людей. Чтобы уходя из детского сада домой, ребенок нес с собой много положительных эмоций, которые он получил в процессе интересной познавательной и творческой деятельности, которую для него организовали сотрудники детского сада.