Главные вкладки
Рязанова Наталья Петровна
сайт дошкольных работников
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: проведение развлечений
Увлечения: вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Мензелинск
Место работы: МБДОУ № 6 "Аленушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ryazanova-0Мало иметь хороший ум, важно его применять.
Считаю, что педагог должен помогать ребенку расти, должен расти и меняться вместе с ним, быть гибким, стремиться идти в ногу со временем, уметь ответить на любой вопрос ученика, владеть информационными технологиями и средствами массовой коммуникации. Надо научить школьника строить свою судьбу, выстраивать свои отношения с социумом, делать осознанный личный выбор, быть индивидуальностью.
Жан де Лабрюйер сказал: "Дети дерзки, привередливы, вспыльчивы, завистливы, любопытны, своекорыстны, ленивы, легкомысленны, трусливы, невоздержанны, лживы и скрытны; они легко раздражаются смехом или слезами, по пустякам предаются неумеренной радости или горькой печали, не выносят боли и любят её причинять – они уже люди".
Нелегко сегодня учителю. Бесконечные метаморфозы в обществе, в духовной и социальной ориентации, в семейных ценностях ставят перед нами важный вопрос: на какие ценности опереться в воспитании, на стремлении к какому идеалу организовать работу с детьми? Для меня как учителя русского языка и литературы и одновременно воспитателя приоритетными в обучении являются духовно-нравственные ценности. Именно они, я считаю, помогают юному человеку и в познавательной, и в коммуникативной сферах, и в дальнейшей социализации. Широкие возможности воспитания в среднем и старшем школьном возрасте представляют классическая литература, искусство, история. Ведь воспитание без сопереживания, без деятельностного отношения к жизни, без определенных нравственных стереотипов как образцов невозможно! Хотя и с этим можно поспорить (что мы на уроках и делаем), ведь появляются вокруг новые "герои своего времени", новые ценности...
О себе
Я работаю воспитателем 28 лет в одном и том детском саду.Работу люблю, стремлюсь творить, СО-трудничать с детьми, понимать их внутренний мир, их стремления, их интересы. Открыта всему новому.
Я как воспитатель, стараюсь создать такую окружающую среду, в которой побуждается саморазвитие и самопознание детей, в форме сотрудничества стимулирую познавательную активность, возбуждаю и поддерживаю интерес к творчеству, помогаю раскрыться индивидуальным способностям, даю возможность совершенствовать навыки межличностных отношений. Всегда придерживаюсь такому принципу: Отдай миру лучшее, что есть в тебе - и к тебе вернётся лучшее, что есть в мире!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Нельзя сказать, что это определенные книги. С удовольствием читала А.Грина, А.Блока, Т.Драйзера, Д.Стейнбека, Э.Хемингуэя и др. И русскую, и зарубежную классику. Думаю, огромное увлечение чтением меня и сформировало, дало толчок к выбору профессии: передать знания и желание познавать другим.
Моё портфолио
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ЧИТАЯ ЗАПИСИ МЫ ВСЕГДА РАЗМЫШЛЯЕМ. ПРОШУ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ МЫСЛИ В КОММЕНТАРИЯХ.