Главные вкладки
Онина Наталья Геннадьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ФИЗО
Увлечения: спорт
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБДОУ №189 " Детский сад комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-oninaЕсть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает, и вы можете жить так, как будто всё в этом мире является чудом.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Всем здравствуйте! Меня зовут Онина Наталья Геннадьевна! Работаю в детском саду более 10 лет! Профессия мне очень нравится! Детей воспитываем и учим ,а они учат нас!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. Л.И. Пензулаева Растём здоровыми и крепкими разный возраст
Мой взгляд на мир
Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство. (Василий Александрович Сухомлинский)
Мои достижения
Регулярно участвую в конкурсах.В группе создала развивающую предметно-пространственную среду по принципу гибкого зонирования, в которой предусмотрены центры не только для совместной деятельности воспитателя и ребенка, но и для самостоятельной деятельности каждого воспитанника. Это способствует формированию основ самостоятельной познавательной деятельности, навыков планирования своих действий, создает условия для развития творческого потенциала каждого ребенка. Такой подход помог раскрыть индивидуальные способности детей, личностному росту каждого воспитанника.
Моё портфолио
Веду активную работу по плану самообразования "Развитие двигательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ посредством подвижных игр"Актуальность:В дошкольном детстве происходит формирование разных по структуре и характеру основных движений. Это такие движения, как ходьба, бег, подпрыгивание, перепрыгивание, ползание, которые не только широко применяются детьми в самостоятельной деятельности, в творческих играх, но являются неотъемлемым элементом содержания организованных подвижных игр.Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные - и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях. С помощью взрослых он овладевает новыми, более сложными движениями.В дошкольном возрасте еще не выдвигается требование обязательного целенаправленного воспитания двигательных (физических) качеств. Однако меняющиеся игровые ситуации и правила игр заставляют маленького ребенка двигаться с большей скоростью, чтобы догнать кого-то, или быстрее спрятаться в заранее намеченное место (домик, гнездышко), чтобы не быть пойманным, ловко преодолеть элементарные препятствия (подлезть под веревку, рейку, не задевая за них, пробежать между кеглями, не свалив ни одной, обязательно добежать до определенного места и т. д.).Многократное повторение этих действий требует от детей внимания, волевых и физических усилий, координации движений. Таким образом, уже в среднем дошкольном возрасте подвижные игры являются средством не только для развития движений, но и для воспитания таких качеств, как ловкость, быстрота, выносливость.