Главные вкладки
Мороз Наталья Николаевна
Сайт воспитателя детского сада группы кратковременного пребывания.
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Люблю готовить, увлекаюсь национальной кухней. Выращивать цветы на даче.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБДОУ МО "Детский сад" №24
Звание, ученая степень: "Отличник народного просвещения". "Ветеран труда".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-morozВ нас живут труд, силы тех кто жил до нас. Пусть же в свою очередь будущие поколения смогут жить благодаря нашему труду, благодаря силе наших рук и нашего ума. Лишь в этом случае мы достойно выполним свое назначение.
Уважаемые посетители! Я рада приветствовать Вас. Создавая свой сайт , надеюсь , что найду единомышленников , с которыми я бы могла поделиться своими наработками , опытом, и что-то позаимствовать у других. Тринадцать лет я работаю с детьми в группе кратковременного пребывания. Мои воспитанники «особые дети», им нужна «особая» помощь. Поэтому работаю с ними по индивидуальным, составленным мною планам.
О себе
Я, Мороз Наталья Николаевна окончила в 1974 году Краснодарское педагогическое училище №1 , по специальности «Воспитатель детского сада». Стаж моей педагогической деятельности 39 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Работая столько лет с маленькими детьми, у меня ни разу не возникло желание сменить профессию. Ведь будущее детей целиком зависит от нас взрослых, от нашей душевной щедрости. В настоящее время я работаю в детском саду №24 города Краснодара, компенсирующего вида. Наш детский сад особенный, мы взрослые согреваем души детям с нарушением опорно- двигательного аппарата, с заболеванием ДЦП. Мои воспитанники, дети ,посещающие группу кратковременного пребывания. Им нужна особая забота, любовь, а главное – понимание происходящего. Большая часть детей не могут передвигаться самостоятельно, без посторонней помощи, держать в руке карандаш, кисточку, и даже игрушку. Вот и стараемся вместе преодолевать трудности. Очень хочется верить, что пройдет время и мои воспитанники смогут учиться, трудится и жить в обществе. И что они не останутся не замеченные в будущем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко «Педагогическая поэма», С.М.Соловьев «Чтения и рассказы по истории России». Очень люблю читать А.П. Чехова,Л.Н.Толстого,М.Ю.Лермонтова, С. Есенина.
Мой взгляд на мир
«Мир, в котором живет человек, зависит прежде всего от того, как его данный человек понимает, а следовательно, от свойства мозга: сообразно с последним – мир оказывается то бедным, то скучным и пошлым то наоборот, богатым полным интереса и величия.
А.Жоненгауэр.
Мои достижения
Диплом за предоставление своего опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»,
Тема: «Создание творческой мастерской для преодоления трудностей, возникающих в эмоциональных отношениях между детьми, имеющими различный уровень физического развития, в процессе совместной деятельности».
Диплом участника интернет- конкурса педагогического творчества в номинации: «Педагогические идеи и технологии» 2012 год.
Сертификат участника 2 Всероссийской научно- практической конференции с международным участием «Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста» Краснодар,1 июня 2012г.
Презентация опыта работы: «Реабилитация детей с особыми образовательными потребностями с использованием зоотерапии.»
Презентация опыта: «Формирование навыков изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно- двигательного аппарата»
Всероссийский дистанционный конкурс. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности. Конкурс рисунков «Мир детства или мои любимые мультфильмы» 1 место.
Всероссийский дистанционный конкурс. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности. Конкурс рисунков «Осенние мотивы» 3 место.
Моё портфолио
Мою группу посещают дети с нарушением в здоровье, дети инвалиды, не передвигающиеся без посторонней помощи , с диагнозом Д Ц П .У этих детей рефлексы развиты неправильно, с патологией мышечного тонуса, порезами, которые могут наблюдаться в одной конечности, или обеих верхних или нижних конечностей. Детям очень трудно скоординировать движения, это отрицательно сказывается и на их познавательную деятельность в целом. Но заболевание- Д Ц П не является прогрессирующим заболеванием. С возрастом при правильном лечении, реабилитации и коррекционно –педагогической работе состояние ребенка , как правило улучшается. Одной из особенностей характеризующих детский церебральный паралич – нарушение моторики рук. Двигательные затруднения в восприятия формы , величины, соотношения в пространстве объемных форм и недостаточность зрения препятствует развитию зрительному и кинестетическому восприятию. У них трудно формируется понятие «лево» и «право», проявляются элементы «пальцевой агнозии». Изобразительная деятельность открывает перед детьми с ограниченными возможностями передвижения, очень много интересного красивого , занимательного. Эта деятельность наиболее доступна для них. Разные виды изобразительности показывают многообразие средств для реализации задуманного изображения. Ребенок получает возможность выразить в рисунке нечто важное для него. В процессе занятий формируются личностные качества ребенка – усидчивость, целеустремленность личности, желание как можно лучше исполнить свою работу. Планируя занятия по изобразительной деятельности, я ставила основные задачи: развитие уверенности в свои силы; снятие детских страхов; учить выражать свои мысли; развивать пространственное мышление; учить работать с разнообразными материалами;
Развивать мелкую моторику рук и зрительно- двигательную координацию;
Формировать правильное восприятие формы, величины, цвета и умения передавать их в изображении;
Формировать целостное восприятие предмета и добиваться его отражения средствами изобразительной деятельности;
Воспитывать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности и ее результатам. Расширять любознательность и воображение.