Главные вкладки
Карманова Наталья Михайловна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: социо-игровые технологии в работе с дошкольниками
Увлечения: Вязание,вышивание
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с.Кырлык Усть-Канский район
Место работы: МБОУ «Кырлыкская СОШ» СП ДОУ «Кырлыкский детский сад»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-mihaylovna-karmanova"То, что я слышал – я забыл, то, что я видел – я помню, то, что я делал – я знаю»
Все начинается с детского сада. Поэтому для воспитания, сегодня как никогда актуально «лучшее правило политики – не слишком управлять…» - т.е. чем меньше мы управляем детьми, тем более активную позицию они занимают в жизни. В детском саду главная деятельность ребенка игровая, а в школе начинается сразу серьезная учебная деятельность. Поэтому воспитатели и учителя должны подбирать новые методы, чтобы игровая и учебная деятельность тесно переплетались, а в дальнейшем сменяли друг друга безболезненно.
О себе
Работаю в МБОУ «Кырлыкская СОШ» СП ДОУ «Кырлыкский детский сад». Образование средне- специальное ГАПУ.1996г Стаж работы 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир Л.Н.Толстой
Мой взгляд на мир
Один мудрец задал окружающим три вопроса: «Какое дело у человека самое важное? Какое время у человека самое важное? Кто из людей для нас самый важный?» Люди отвечали по-разному. Тогда мудрец сказал им: «Самое важное для нас в жизни дело то, которое мы сейчас делаем. Самое важное время – тот момент, в котором мы живем. Самый важный для нас в жизни человек тот, с которым мы сейчас имеем дело». Рядом с нами находятся наши дети, поэтому они – самые важные для нас люди. Мы живем ради детей, ради того, чтобы все хорошее и светлое, что есть в нас самих, вложить в наших детей. Через 10-15 лет у руля государства встанут те, кто сегодня ходит в детский сад и сидит за школьными партами. И какими людьми они вырастут и станут, зависит от нас.
Мои достижения
В результате применения социо- игровой технологии в работе с дошкольниками достигаются следующие результаты: -дети слушают и слышат друг друга, договариваются приходят к согласию; -у детей развито речевое взаимодействие; -сформировано позитивное отношение к окружающему миру, другим людям, самому себе, к сверстникам; -дети умеют отстаивать свою позицию, разумно, доброжелательно возражать взрослым; -у детей нет чувства страха за ошибку. Мы с воспитанниками начали участвовать во Всероссийской викторине для дошкольников «Любознайка» и имеем хорошие результаты, о чем свидетельствуют сертификаты и почетные грамоты.
Моё портфолио
Основная идея - организация собственной деятельности детей - это та деятельность, которой ребенок хочет заниматься и в которой он делает, слушает, смотрит и говорит. Основа социо-игровой педагогики заложена в словах: “Мы не учим, а налаживаем ситуации, когда их участникам хочется доверять друг другу и своему собственному опыту, в результате чего происходит эффект добровольного обучения, тренировки и научения”
Добавить грамоту в портфолио