Главные вкладки
Левина Наталья Борисовна
сайт учителя- логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда.Освоение здоровьесберегающих технологий в логопедической практике. Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: Музыка и пение.Вышивание бисером.Домашние животные. Плавание.
Страна: Россия
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: город Рязань
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение "Детский сад №85"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-levina«Что самое главное было в моей жизни? – задает себе вопрос В. А. Сухомлинский в книге «Сердце отдаю детям», - без раздумий отвечаю: любовь к детям».
Учитель-логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь. С одной стороны - это ежедневный кропотливый труд, с другой стороны - радость от результатов этого труда. Счастье понимать, что твоя работа является маленьким трамплином для успешного интеллектуального, речевого и личностного развития детей.
И вот опять новый день. Новые встречи. Новые интересы. Новые любопытные детские глаза. Считаю, что судьба одарила меня счастьем! Каждый день я прихожу в свой любимый детский сад, вижу распахнутые и доверчивые глаза своих воспитанников. Я радуюсь успехам своих ребят, сопереживаю их неудачам. Мне хочется взять детские ладошки в свою руку и повести их в удивительный мир открытий…
О себе
Проработав воспитателем в детском саду, я обратила внимание на то, что педагогически запущенные дети очень сильно отличаются от детей, с которыми общаются и занимаются родители. Я поняла, что таким детям необходима помощь логопеда. Потому, что логопед – это не просто человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Логопед помогает ребенку стать успешным: уметь общаться со сверстниками и взрослыми, помогает преодолевать трудности в обучении.
Многие представляют работу логопеда лишь как исправление звукопроизношения и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы кроме этого каждый ребёнок-логопат освоил навыки словообразования, правильное употребление грамматических категорий, расширил словарный запас и овладел навыками составления связного рассказа.
Можно сказать, что вся педагогическая система до сих пор существует только благодаря бескорыстной любви лучших учителей, принимающих свою профессию как служение.
В работе с детьми любовь, чуткость особенно необходимы, поскольку учитель-логопед заменяет воспитанникам мать в ее отсутствие, а, следовательно, должен и вести себя по-матерински, не скупясь на внимание, доброе слово, ласку, теплоту, сердечность.
Быть «на одной волне» с ребёнком, создавать различные ситуации общения мне помогают информационные технологии.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать логопед!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.Любимое произведение "Война и мир" Л.Н. Толстого. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Моё портфолио
Мы не врачи и не геологи,
Но сожалений горьких нет.
Мы - логопеды, дефектологи
Коррекционный шлем привет!
Мы с дошколятами работаем,
Им развиваем слух и речь,
считаем главною заботою:
Здоровье детское беречь.
Волнует нас артикуляция,
Запас словарный, а затем
Нам так важна координация
И различение фонем.
Порой сотрудники не жалуют,
Проблем им наших не понять.
И руководство нас не балует:
Привыкли всех мы замещать.
И ждем с надеждой понимания,
Шлифуем свой талант и дар.
А за усердье и старание
Имеем скромный гонорар.
Но мы судьбою не обижены
И скажем прямо, без затей:
«Какое счастье, если слышим мы
Речь полноценную детей!»
Я, Левина Наталья Борисовна, работаю в МБДОУ №85.
Педагогический стаж 22 года, по специальности 10 лет.
Образование высшее.
Квалификационная категория по должности - высшая.
Владею и эффективно применяю в практической профессиональной деятельности. современные образовательные, здоровьесберегающие и развивающие технологии и методики. Одним из важных направлений своей деятельности считаю развитие связной речи у дошкольников, поэтому с 2012 года углубленно работаю по теме «Коррекционно- логопедическая работа по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи».