Кустова Наталья Васильевна

сайт учителя истории

и вечный бой.покой нам только снится

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история,обществознание

Увлечения: фото

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п.Орловка,Хохольский район

Место работы: МКОУ"Орловская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-kustova
Все дело в мгновении,оно определяет жизнь.
Ф.Кафка

Я, Кустова Наталья Васильевна, работаю учителем истории и обществознания в МОУ «Орловская СОШ» Хохольского района, Воронежской области. Стаж работы 20 лет.

Преподаю в средних и старших классах: учебный предмет «История» - в 5, 7, 9, 11 классах; учебный предмет «Обществознание» - в 7 и 9 классах.

Работаю по программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ:

      Тема моего самообразования сформулирована так: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории как один из видов повышения их познавательной активности». Под этим я понимаю такое  планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучюащихся: постановка ПЗ (проблемное задания), ППЗ (проблемно-познавательное задание).

     Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не  то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить.  Свою деятельность ориентирую на формирование  ЗУН, которые будут востребованы  на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.

О себе

      Тема моего самообразования сформулирована так: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории как один из видов повышения их познавательной активности». Под этим я понимаю такое  планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучюащихся: постановка ПЗ (проблемное задания), ППЗ (проблемно-познавательное задание).

     Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не  то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить.  Свою деятельность ориентирую на формирование  ЗУН, которые будут востребованы  на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л Войнич "Овод"

Мой взгляд на мир

Мои ученики умеют: сравнивать, анализировать, обобщать. Раскрывать причинно- следственные связи, делать выводы. Решать проблемные задания, самостоятельно работать, начиная с постановки цели урока и заканчивая рецензированием, самооценкой и самоанализом. Планировать свою работу, составлять кроссворды, чайнворды, головоломки; организовать игру и участвовать в ней; связывать полученные на уроках ЗУН с современной жизнью и применять их при анализе и оценке современного состояния общества; высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение, аргументировано доказывать. Чем старше учащиеся, тем более сложные проблемы они решают, тем выше их уровень самостоятельности.

     Большое значение придаю закреплению учебного материала, как письменное, так и в виде таблиц, схем, планов.  Это позволяет выяснить достигли ли мы цели урока, а также диагностировать, предупреждать, корректировать возможные «пробелы», неточности и облегчает домашнее задание, стимулирует познавательную деятельность

Мои достижения

     Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не  то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить.  Свою деятельность ориентирую на формирование  ЗУН, которые будут востребованы  на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.

Стараюсь, чтобы каждый урок не был оторван от жизни. Учащиеся должны знать, зачем они изучают историю, где и когда ЗУН, полученные на уроках пригодятся им в жизни и как ими пользоваться.

Моё портфолио

Мое любимое занятие -изучать историю.Историю своей страны,своего родного края.Я занимаюсь исследованием истории моего поселка.Мною собран достаточно большой краеведческий и исторический материал.Мои ученики создают презентации,пишут рефераты, исследовательские работы.Занимают призовые места на районных олимпиадах по истории.Я работаю в школе заместителем по учебной работе.ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Добавить грамоту в портфолио