Главные вкладки
Кустова Наталья Васильевна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история,обществознание
Увлечения: фото
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: п.Орловка,Хохольский район
Место работы: МКОУ"Орловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-kustovaВсе дело в мгновении,оно определяет жизнь.
Я, Кустова Наталья Васильевна, работаю учителем истории и обществознания в МОУ «Орловская СОШ» Хохольского района, Воронежской области. Стаж работы 20 лет.
Преподаю в средних и старших классах: учебный предмет «История» - в 5, 7, 9, 11 классах; учебный предмет «Обществознание» - в 7 и 9 классах.
Работаю по программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ:
Тема моего самообразования сформулирована так: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории как один из видов повышения их познавательной активности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучюащихся: постановка ПЗ (проблемное задания), ППЗ (проблемно-познавательное задание).
Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить. Свою деятельность ориентирую на формирование ЗУН, которые будут востребованы на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.
О себе
Тема моего самообразования сформулирована так: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории как один из видов повышения их познавательной активности». Под этим я понимаю такое планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности обучюащихся: постановка ПЗ (проблемное задания), ППЗ (проблемно-познавательное задание).
Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить. Свою деятельность ориентирую на формирование ЗУН, которые будут востребованы на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л Войнич "Овод"
Мой взгляд на мир
Мои ученики умеют: сравнивать, анализировать, обобщать. Раскрывать причинно- следственные связи, делать выводы. Решать проблемные задания, самостоятельно работать, начиная с постановки цели урока и заканчивая рецензированием, самооценкой и самоанализом. Планировать свою работу, составлять кроссворды, чайнворды, головоломки; организовать игру и участвовать в ней; связывать полученные на уроках ЗУН с современной жизнью и применять их при анализе и оценке современного состояния общества; высказывать свою точку зрения и отстаивать своё мнение, аргументировано доказывать. Чем старше учащиеся, тем более сложные проблемы они решают, тем выше их уровень самостоятельности.
Большое значение придаю закреплению учебного материала, как письменное, так и в виде таблиц, схем, планов. Это позволяет выяснить достигли ли мы цели урока, а также диагностировать, предупреждать, корректировать возможные «пробелы», неточности и облегчает домашнее задание, стимулирует познавательную деятельность
Мои достижения
Главной целью своей деятельности, работая с государственными стандартами, я ставлю не то чему надо учить школьников, а то, чему их нужно научить. Свою деятельность ориентирую на формирование ЗУН, которые будут востребованы на едином государственном экзамене и в жизни. А в качестве результата учебно-воспитательного процесса формирование способности к самообучению, достижению личностной ориентации, успешной социализации в обществе, активной адаптации и конкурентоспособности на рынке труда.
Стараюсь, чтобы каждый урок не был оторван от жизни. Учащиеся должны знать, зачем они изучают историю, где и когда ЗУН, полученные на уроках пригодятся им в жизни и как ими пользоваться.
Моё портфолио
Мое любимое занятие -изучать историю.Историю своей страны,своего родного края.Я занимаюсь исследованием истории моего поселка.Мною собран достаточно большой краеведческий и исторический материал.Мои ученики создают презентации,пишут рефераты, исследовательские работы.Занимают призовые места на районных олимпиадах по истории.Я работаю в школе заместителем по учебной работе.ннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннн
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты