Главные вкладки
Наталья Ивановна Погорелова
сайт заведующего детского сада
Профессия: Заведующий детским садом
Профессиональные интересы: Управление дошкольным учреждением в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Увлечения: Цветоводство; вязание; шитье
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Савкино, Баганский район
Место работы: МКДОУ Савкинский детский сад
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-ivanovna-pogorelova"Ничто так человека не учит, как опыт"
Я – заведующий детским садом. В своей работе соблюдаю следующие заповеди:
- стремиться быть справедливой и последовательной;
- приучать сотрудников мыслить и действовать самостоятельно;
- принимать людей такими, какие они есть.
- все люди талантливые, только талант у каждого свой и его надо найти;
- стараться чаще улыбаться. Улыбка руководителя создает общий благоприятный психологический настрой.
О себе
Я руководитель дошкольного образовательного учреждения.
Я счастливый человек, потому что занимаюсь любимым делом. Моя работа – это часть меня.
Я знаю, моя жизнь – это мой детский сад! Я хочу, чтобы она была яркой, комфортной, полной множества новых открытий.
Общий стаж работы-36 лет
В данном учреждении - 36 лет
В данной должности - 11 лет
Педагогический стаж работы- 25 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский ,
Мой взгляд на мир
У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня, – это мой любимый детский сад. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, уважение и знания - коллегам то, чем живу сама.
Я очень люблю свою профессию сложную, трудную, но прекрасную! И каждый день, приходя в детский сад, видя радостные, озорные, пытливые глаза детей, чувствуя свое прикосновение к их жизни, я забываю все свои проблемы! Ничто не может быть чудеснее, чем каждый день возвращаться в детство!
Жизнь в среде детского смеха, педагогического творчества научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с коллегами и родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает, стойко переносить невзгоды беспокойной управленческой жизни.
Мои достижения
2015год Почетная Грамота Администрации Баганского района, в честь 50 летия образования детского сада
2013 год Благодарность Губернатора Новосибирской области
Юбилейная медаль "80 лет Новосибирской области- 2017 год
Памятная медаль "За вклад в развитие Новосибирской области"- 2012год
Почетная грамота МКУ "Управление образованием Баганского района" , в честь 55 летия, за добросовестный и многолетний труд- 2018 год
Благодарность Губернатора Новосибирской области , за добросовестный и многолетний труд- 2018год
Моё портфолио
На плечи заведующего детским садом ложится множество забот по обеспечению эффективной и слаженной работы сотрудников дошкольного образования. В повседневной работе я ставлю перед собой цель :
- Анализировать жизнедеятельность ДОУ, ход воспитательно-образовательного процесса и выявлять основные потребности для повышения эффективности;
- Изучать профессиональные документы — образовательные программы, планы, программы развития;
- Планировать работу педагогического коллектива, план занятий, организовывать реализацию образовательных программ;
- Разрабатывать требования к процессам деятельности ДОУ, прогнозировать последствия планируемых процессов, а также оценивать их результативность;
- Изучать современные методические разработки ведущих педагогов;
- Организовывать работу с родителями;
- Отвечать за слаженную работу коллектива и контролировать успешное прохождение аттестации воспитателями ДОУ;
- Руководить педагогическим советом, контролировать выполнение планов работ и решений совета.
Основными задачами для достижения поставленной цели считаю:
-повышение имиджа нашей организации за счёт эффективной реализации вариативных образовательных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей;
-модернизация управленческой деятельности, связанная с мониторингом состояния образовательной системы, проектированием модели образовательной среды, проектированием стратегии и тактики развития образовательного учреждения, интеграции новых управленческих ценностей (преемственности, компетентности, самообразования);
-стимулирование мотивации педагогического персонала (материальное и моральное) на инновационные процессы в детском саду через развитие творчества, создания авторских программ, внедрения инновационных технологий за счет интеграции с социальными партнёрами, участие в конкурсной деятельности);
Привлечение родителей к сотрудничеству по поддержке индивидуальных траекторий развития детей.