Корнеева Наталья Геннадьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Руководитель структурного подразделения МАДОУ "ДС № 48 г. Челябинска"
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Вязание, чтение книг, дайвинг, лошади, фотография, йога, плаванье
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАДОУ № 48 г.Челябинска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-gennadevna-korneeva
Быть воспитателем-это призвание! Это значит,снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать этот мир вместе с ним.
О себе
Ф.И.О: Корнеева Наталья Геннадьевна
Должность: Руководитель структурного подразделения
Наименование специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Образование: среднее профессиональное. Троицкое педагогическое училище, 1997г.
Профессиональная переподготовка: "Менеджмент в образовании".
"Изобразительное исскуство: теория и методика преподаания в образовательной организации". Учитель, преподаватель изобразительного искусства.
Повышение квалификации:
-ГОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема "Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении"- 72 часа - 2007г.
-ОГБУ "Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений, находящихся на территории Челябинской области". Тема "информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения" - 72 часа- 2012г.
-ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема "Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении"- 72 часа- 2012г.
-ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема "Педагогическая деятельность в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Итоговая работа на тему: "Особенности модели личностно ориентированного взаимодействия взрослого и ребенка" -72 часа- 2014г.
-ГБУ ДПО "Челябинский институт развития профессионального образования" .Тема "Лего-кнструирование в образовательном процессе"- 16часов- 2016г
-ООО "Столичный учебный центр". Тема" Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС"- 72 часа- 2018г.
- ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема "Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" - 72 часа- 2021г.
- ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема "Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" - 72 часа- 2022г.
-ООО «Свобода групп»«Современные педагогические технологии развития детей в условиях ФГОС ДО», 72 ч.-2022 г.
- Сферум "Сферум как современный цифровой инструмент для образовательного процесса: практика использования в работе учителя", 3ч. - 2022 г.
- МБУ ДПО "ЦРО г. Челябинска" "Работа с Googl документами", 36 ч. - 2022 г.
- МБУ ДПО «Институт гражданской безопасности" Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций,72 ч. -2023 г.
- МБУ ДПО "Институт гражданской безопасности" "Антитеррористическая защищенность", 34 ч.- 2023г.
- ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования". Тема " Инновационные методы управления ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО ", 72 ч. -2023г.
- МБУ ДПО «ЦРО г. Челябинска» «Управление образовательной деятельностью дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», 72 ч.-2023
Педагогический стаж - с 2007г.
Категория - Высшая квалификационная категория
Воспитатель-это не профессия-это сотояние души!
Естественно,чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть отзывчивым человеком. Чтобы расположить к себе ребёнка,нужно не просто уметь заввлекать его игрушками,а иметь способность одной улыбкой и взглядом внушить ребёнку, что в саду ему всегда рады и он будет в безопасности.
Дети такие разные. Спокойные и непоседы,неугомонные и серьёзные,вдумчивые и пытливые "почемучки" и к каждому нужно найти свой ключик. Только тогда можно будет увидеть доврчивый взгляд малыша,который с готовностью будет делиться своей любовью в ответ. И, именно,поэтому воспитателями не рождаются, ими становятся.
Воспитатель- это пример. А быть им, значит много и упорно работать.Воспитатель не терпит застоя. Нужно всё время двигаться,унавать что то новое,а не стоять на месте. Работая воспитателем,я поняла, что не только учу детей, но и они учат меня.
Я- воспитатель. И я горжусь этим!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пудагогическая поэма" А.С. Макаренко
Моё портфолио
Наиболее активной инновационной педагогической технологией,открывающей новые возможности воспитания и обучения дошкольников, является в наши дни метод проектов.
Этот метод актуален и очень эффективен, он дает ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания,развивать творческие способности и коммуникативные навыки,тем самым пгзволя ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.
Под проектом понимается самостоятельная и коллективная творческая завершенная работа, имеющая социально значимый результат. В основе проекта лежит проблема, для её решения необходим исследовательский поиск в различных направлениях, результаты которого обобщаются и объединяются в единое целое.
Проектная деятельность-это дидактическое средство активизации познавательного и творческого развития ребёнка и одновременно формирование личностных качеств ребёнка. Знания, приобретённые детьми в ходе реализации проекта,становятся достоянием их личного опыта. Экспериментируя,ребёнок ищет ответ на вопрос и тем самым, развивает творческе способности, коммуникативные навыки.