Бородина Наталья Николаевна

сайт учителя истории

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: История России в Новое время, экономика переходного периода, урбанистика

Увлечения: Живопись и архитектура

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 152 гор. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borodina

Вы находитесь на персональном сайте учителя истории. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям истории и обществознания, но и классным руководителям, воспитателям, а также ученикам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта! Очень часто мы слышим, что история – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Можно не знать, не чувствовать влечения к изучению математики, греческого или латинского языков, химии, можно не знать тысячи наук и все-таки быть образованным человеком; но не любить истории может только человек, совершенно не развитый умственно".

О себе

Обо мне

Меня зовут Бородина Наталья Николаевна. Я окончила Тольяттинский государственный университет в 2004 году по специальности "История".  Работаю в средней школе № 152 города Санкт-Петербурга.  Целью своей работы считаю научить учеников понимать суть исторических процессов и закономерностей, познавать их логику. 

Главное в моей  работе – система, в которой всё направлено на развитие у детей самостоятельности, интереса к учебе и предмету. Я создаю на уроках проблемные ситуации и помогаю учащимся находить подходы к их разрешению с использованием современных педагогических технологий, активно внедряю  ИКТ. К обучению подхожу дифференцированно, индивидуально, реализую идею сотрудничества учителя и ученика. Стиль моей  работы – найти подход к каждому ребенку, сделать его способным к освоению программного минимума. Как учитель  я пользуюсь  правом выбора методических путей и примеров решения образовательных и воспитательных задач обучения истории. Применяя разноуровневую дифференциацию в обучении предмета, реализую сбалансированное сочетания традиционных и новых методов обучения, провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия с учетом психологических особенностей учащихся подросткового и юношеского возраста.   Свои педагогические задачи  решаю с помощью различных средств обучения. Наряду с традиционными прочно вошли современные информационные технологии. Их использование повышает положительную мотивацию учащихся к обучению, активизирует познавательную деятельность, развивает мышление, творческие способности ребенка, формирует активную жизненную позицию в современном информационном обществе. Интерактивные и аудивизуальные средства применяются на уроках изучения нового материала, закреплении пройденного, самостоятельной поисковой деятельности. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.П.Чехова, С.Д.Довлатова

Моё портфолио

В своём портфолио я планирую размещать материалы по истории, ОДНКНР и истории и культуре Санкт-Петербурга, которые могут быть интересны моим коллегам. Здесь же я хочу поделиться своими идеями и находками в педагогической деятельности. Буду рада вашим отзывам!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы