Главные вкладки
Наталья Борисовна Иванова
Воспитатель детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: занятие художественным творчеством с детьми
Увлечения: Рисование
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Бийск
Место работы: МБДОУ детский сад№31 "Дружба"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borisovna-ivanova1Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях.
(Жан-Жак Руссо)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении (детский сад №31). Повышаю квалификацию в Алтайской Государственной академии образования имени В.М. Шукшина в городе Бийск. Стаж работы по професии -15 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые произведения -это "Брожение умов" А.П.Чехова, " Далёкие зимние вечера" В.М. Шукшина, "Поэма Горы" М.И. Цветаевой, "Реквием по мечте" А.А. Ахматовой, а так же стихотворения известного русского поэта Александра Блока.
"Психология развития ребенка дошкольного возраста" Н.Е. Валитова, " Азбука соленого теста" О.В. Чибрикова.
Так же люблю читать литературу зарубежный авторов, таких как Джек Лондон "Бродяги севера", Агата Кристи "Пуаро ведет следствие"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Человек ценен, когда его слова совпадают с его действиями.
( Оскар Уайльд).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
СМИ "Педагогический мир" (http://pedmir.ru/search.php) http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=76250, http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=75587, http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=74698, http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=74699
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Буду рада, если Вам помогут представленные материалы и мои наработки!
Дошкольный возраст - это этап психического развития. Характеризуется он тем, что ведущей деятельностью является игра, которая имеет важное значение для формирования личности ребенка и норм социального поведения. Наряду с игровой деятельностью в этом возрасте формируются и другие виды деятельности с помощью которых усваивается социальный опыт; зарождается потребность в общении, во внешних впечатлениях и движениях, в результате чего происходит развитие познавательных способностей, приводящих к овладению системой разнообразных навыков и умений. Именно поэтому дошкольный возраст является важным периодом в жизни ребенка, определяющим его будущее.