Наталья Анатольевна Гончарова

Сайт учителя русского языка и литературы

Ученик- это не сосуд , который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: Спорт

Регион: Саратовская область

Место работы: МОУ-СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-goncharova
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы люди относились к тебе.

 

Учебники, тетради, озорные ученики, веселые звонки, проверка дневников,

встречи с родителями, интересные уроки, сложные контрольные работы – все

это  – моя любимая работа! Я – Педагог!

Сколько себя помню, всегда мечтала стать учителем. Эта профессия

казалась мне самой интересной, увлекательной, необходимой людям и, если

можно так выразиться, самой трепетной из всех известных мне профессий. Я горжусь тем, что я - Учитель. 

О себе

Учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Мастер и Маргарита» М.Булгаков ,В.Распутин "Уроки французского".

Мой взгляд на мир

 

Счастье всегда рядом, нужно только суметь его увидеть, почувствовать и принять, а для всех кто хочет стать счастливым предлагаю рецепт счастья, он очень прост: «Возьмите чашу терпения. Налейте туда полное сердце любви. Бросьте две пригоршни щедрости. Плесните туда же юмора. Посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошо перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на пути».

Мои достижения

Лауреат муниципального конкурса "Учитель года-2010".

Моё портфолио

 

 

                Мои ученики – это жители нового века. Как же это сложно, интересно,

 ответственно, увлекательно – вести в жизнь новое поколение! Думая над тем,

за что мои ученики ценят, уважают меня, уверена, что не за мои методически

выстроенные, интересные уроки, на которых дети учатся серьезной научной

работе. Не за то, что я хорошо владею техническими новинками и применяю их

на уроках для обогащения образовательной среды – ведь многие из них в

десятки раз лучше знают компьютер. Не  за то, что я образованный человек и

могу дать ответы на их каверзные вопросы – в наше время информационное

поле растет и невозможно знать все. Не за то, что я избираю  демократический

путь для работы с молодежью и выслушиваю  их мнение по всем вопросам.

Хочется верить, что после окончания школы они придут ко мне, и мы вместе

вспомним не орфограммы, а совсем другое. 

                 Мне бы не хотелось стать для него, этого нового поколения, просто

"надсмотрщиком", который ежедневно отмеряет время, проведенное ими в стенах школы. Я всеми силами показываю ребятам, что каждого из них я очень

жду, что нуждаюсь в них! Вот, что они ценят сегодня, жители XXI века.

                 Я делаю все, чтобы каждому из них было комфортно в классе.

«Совершенство складывается из мелочей» - девиз Коко Шанель можно смело

применять в педагогике. Уверена, что ребята ценят мое внимательное  и

трепетное  отношение к ним.

                 В школе ребята должны учиться не только выигрывать, быть

 победителями. А если не всем это дано? Провести ребят через все возможные

ситуации – от обидного поражения (такое бывает) до громких побед и научить

их с честью решать сложнейшие жизненные уравнения – это одна из

главнейших педагогических задач!                

   Думаю, что уже сейчас мои дети ценят во мне то, что я всегда, что бы ни

случилось, их выслушаю.

Сегодня, когда дефицит взрослого внимания становится актуальной проблемой,

дети ценят то, что я готова их услышать.

               Думается, что меня можно оценить за то, что я интересная личность.

Наш бурный век – это отличная возможность для саморазвития, чем я не устаю

заниматься. Считаю, что личный пример чрезвычайно важен в образовании.

               В моей профессии может поменяться многое. Учебники становятся

электронными. Появляются электронные журналы, интерактивные доски.

Домашние работы можно не писать, а печатать на принтере. Оценки и

расписание уроков ученики и их родители могут увидеть на школьном сайте.

Устные выпускные экзамены заменил ЕГЭ. Но я - Учитель – это неизменно. А

это значит, что меня будут оценивать за счастливые глаза моих детей во время

уроков, за мое душевное и нежное отношение к каждому ребенку, за то, что

каждое утро дети с радостью идут ко мне на урок.

Я твердо усвоила – мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и радостями.

Если к тебе одновременно в голову приходит знание того: что надо делать и как надо делать, значит профессиональной формуле (любовь к профессии + любовь к детям) ты соответствуешь.

Ведь высочайшее предназначение учителя на Земле: Светить, озарять, облагораживать, любить, возвышать, просвещать, «сеять разумное, доброе, вечное» в юных душах.

Добавить грамоту в портфолио