Главные вкладки
Панасюк Наталья Александровна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Физическое воспитание
Увлечения: Домашнее цветоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Касли
Место работы: МДОУ детский сад №8 "Орленок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-aleksandrovna-panasyukНе стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться поздно, чем никогда.
Моё педагогическое кредо.
Труд педагога – тяжёлая, но приятная ноша в жизни.
Говорят, что быть педагогом – это призвание. Но этот призыв , спрятавшийся где-то глубоко в сердце, надо суметь услышать. Это не каждому дано почувствовать , что тебя ждут дети, что к ним нужно спешить.
Иногда и не знаешь, кто является истинным воспитателем - ты для детей или ребёнок с наивной непосредственностью тебе, взрослому человеку помогает идти по жизни.
У каждого человека своя жизнь, в том числе и у ребёнка.
«… ДЕТСТВО - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь…»- писал В. А. Сухомлинский. И главная задача педагога - не лишить ребёнка детства, то есть жизни. Вы заметили, какие своеобразные современные дети?
Это маленькие «взрослые»: думают по-взрослому, говорят по-взрослому, Делают по-взрослому. Часто мысли и поступки настолько «взрослые», что становится жутко. Кто виноват в том, что дети рано взрослеют? Родители? Педагоги? Общество? Ребёнок выполняет свою миссию - я должна помочь ему в этом!
Главное качество педагога, которым не обладает никакое, даже самое совершенное техническое средство обучения,- это он сам, живой человек, неповторимая, разносторонняя, яркая личность, ориентирующаяся в совершенном мире. Только педагог способен научиться общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы. Научить думать и излагать свои мысли.
За годы работы с детьми я поняла, что главное – это искренность. Искренность по отношению и к другим, и к себе, к работе, к любви, к жизни!
О себе
Мои вехи педагогической деятельности:
Моя профессиональная деятельность началась в 1991 году в Огневской школе Каслинского района. Работала руководителем кружка творческой деятельности и организатором. После окончания Ленинградского Областного Государственного Университета продолжила работу в той же школе психологом. С 2005 года продолжила педагогическую деятельность в детском саду г. Касли. В 2009 году приняла участие в Конкурсе педагогического мастерства, получив почетную номинацию «».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Полианна, Автор произведения: Элинор Портер.
А вы умеете видеть плюсы даже в самых тяжелых ситуациях? Искать больше в малом и белое в черном?
А маленькая девочка Поллианна умеет. И уже успела заразить своим оптимизмом весь городок, встряхнув это депрессивное болото своей улыбкой и способностью радоваться жизни.
Книга-антидепрессант, рекомендованная к прочтению даже самым циничным скептикам.
Мой взгляд на мир
Воспитатель, которому доверено открыть детям окно в мир взрослых, должен сам обладать высокими моральными качествами, постоянно самосовершенствоваться, облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя.
Ум и доброта должны быть присуще каждому воспитателю. «Ум без доброты – что голова без сердца. А доброта без ума – что сердце без головы». Так сказал мудрец в притче: «Кто больше нужен человеку».
Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Мои достижения
Участие в конкурсе Педагогического мастерства "Воспитатель года-2009". Обладатель почетной номинации "Методическая оригинальность"
Моё портфолио
ЭССЕ
Моё педагогическое кредо.
Труд педагога – тяжёлая, но приятная ноша в жизни.
Говорят, что быть педагогом – это призвание. Но этот призыв , спрятавшийся где-то глубоко в сердце, надо суметь услышать. Это не каждому дано почувствовать , что тебя ждут дети, что к ним нужно спешить.
Иногда и не знаешь, кто является истинным воспитателем - ты для детей или ребёнок с наивной непосредственностью тебе, взрослому человеку помогает идти по жизни.
У каждого человека своя жизнь, в том числе и у ребёнка.
«… ДЕТСТВО - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь…»- писал В. А. Сухомлинский. И главная задача педагога - не лишить ребёнка детства, то есть жизни. Вы заметили, какие своеобразные современные дети?
Это маленькие «взрослые»: думают по-взрослому, говорят по-взрослому, Делают по-взрослому. Часто мысли и поступки настолько «взрослые», что становится жутко. Кто виноват в том, что дети рано взрослеют? Родители? Педагоги? Общество? Ребёнок выполняет свою миссию - я должна помочь ему в этом!
Главное качество педагога, которым не обладает никакое, даже самое совершенное техническое средство обучения,- это он сам, живой человек, неповторимая, разносторонняя, яркая личность, ориентирующаяся в совершенном мире. Только педагог способен научиться общаться с собой и другими на равных, укрепить веру в свои силы. Научить думать и излагать свои мысли.
За годы работы с детьми я поняла, что главное – это искренность. Искренность по отношению и к другим, и к себе, к работе, к любви, к жизни!