Главные вкладки
Родина Наталия Владимировна
сайт учителя-дефектолога
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: дети с нарушением зрения, канис-терапия
Увлечения: фитнес, канис-терапия, разведение орхидей
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ №2639
Звание, ученая степень: учитель-дефектолог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-vladimirovna-rodina
Из всех органов чувств человека глаза признавали всегда наилучшим даром и чудеснейшим проявлением творческих сил природы. Поэты воспевали его, ораторы восхваляли, философы прославляли его, как мерило, указывающее на то, к чему способны оганические силы природы, а физики пытались подражать ему, как непостижимому образцу оптических приборов.
О себе
Здравствуйте! Я Родина Наталья Владимировна, выпускница МПГУ им. Ленина (дефектологический факультет, отделение дошкольной дефектологии). Работаю учителем-дефектологом (тифлопедагогом) в ГОУ №2639 компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. Девиз моей деятельности: "Конкретная помощь конкретному ребёнку".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Мастер и Маргарита"
М.Булгаков
Мой взгляд на мир
Если ребёнка лишь критиковать, | Щедро хвалите его и тогда, |
Дороти Ло Нолти
Мои достижения
Учитель-дефектолог высшей категории. Автор многочисленных статей.
Моё портфолио
Основные задачи в моей работе
1. Повышение функциональной активности зрительного анализатора.
2. Обеспечение развития функций, составляющих сенсорно-специфический процесс зрительного восприятия.
3. Стимуляция зрительно-познавательной активности.
4. Развитие зрительного внимания детей.
5. Развитие зрительной памяти на основе решения визуально-логических задач.
6. Развитие зрительно-двигательной координации.
7. Предаппаратная подготовка к лечению.
8. Развитие ориентировки в пространстве, социально-бытовой ориентировки.
9. Развитие осязания и мелкой моторики.
Основной метод в моей работе — метод практических заданий.
Основная форма работы — специальные индивидуальные и мало-подгрупповые (до 3 человек) занятия, цель которых конкретная помощь конкретному ребёнку.
На моих занятиях представлена богатая и разнообразная предметно-практическая среда вокруг ребёнка: наличие дополнительных средств освещения, специально оборудованный кабинет, наличие коррекционно-дидактических игр, игрушек и пособий (объёмных, рельефных изображений, муляжей для развития зрительного восприятия и полисенсорных связей).