Главные вкладки
Юркова Наталия Николаевна
сайт музыкального руководителя МБДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: народное творчество в музыкальном воспитании дошкольников
Увлечения: сочинение стихов, постановка танцев
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Место работы: МБДОУ №168
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-nikolaevna-yurkovaМузыка — единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Мое любимое стихотворение " ДЕТСКИЙ САД"
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки,
Вовы, Саши, Мишеньки-
Это же не вишенки!
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, маленькие...
Мы ребята маленькие!
Детский сад, детский сад!
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы одной семьей живем!
От того и говорят-
В этом доме ДЕТСКИЙ САД!
О себе
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
(автор неизвестен)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
***
Мой взгляд на мир
Каждый видит то, что желает видеть. Если желает видеть хорошее, видит хорошее. Если желает видеть истину, то видит как плохое, так и хорошее, и не обвиняет других, а возносит хвалу Богу за то, что постиг очередной урок своей жизни и приумножил мудрость.
Лууле Виилма
Моё портфолио
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности растущего человека.
При всей кажущейся простоте, распознавание и передача эмоций - достаточно сложный процесс, требующий от ребенка определенных знаний и определенного уровня развития.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты