Главные вкладки
Комарова Наталия Семеновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: экология, краеведение
Увлечения: Уход за комнатными растениями
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: город Астрахань
Место работы: МБОУ г. Астрахани "Средняя общеобразовательная школа №8"
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-komarova"Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе" строки из Библии
Я – Учитель
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Нет, это не привычная схема, образец. Это Личность, находящаяся в гармонии с собой и окружающим миром. Это высокий профессионализм в сочетании с талантом общения.
О себе
Окончила Астраханский Государственный педагогический институт в 1987 году. Работаю учителем начальных классов- 28 лет, в срелней школе №8 города Астрахани. Удостоена гранта Губернатора Астраханской области в 2006 году, гранта мэра города Астрахани в 2011 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Воронкова "Девочка из города", Е. Ильина "Четвертая высота"
Преодолевать трудности, стремиться только вперед, по-доброму относиться ко всем окружающим людям.
Мой взгляд на мир
Любить жизнь, любить людей, помогать окружающим.
Мои достижения
2000год- лауреат городского конкурса "Учитель года-2000", 2001 год- 1 место в городском конкурсе воспитательных систем, 2009 год- присвоение звания "Почетный работник общего образования РФ"
Моё портфолио
Моя бабушка, учитель начальных классов с сороколетним стажем, говорила мне: «Не бойся быть с детьми доброй и ласковой. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра». Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка - значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Я люблю своих детей. Я уже не смогу без десятков смешных, восторженных, лукавых, вредных, влюблённых глаз моих учеников.
Посвятив себя работе с детьми, главное для меня заключается в том, чтобы ребенок почувствовал: учение – это радость, а не только долг, учением можно заниматься с увлечением, а не по обязанности. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик ушёл с новым открытием для себя, с желанием поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников.
Современный учитель это: учитель - наставник, учитель - мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем, восприимчивым ко всему новому, способным к научному поиску и умеющим повести за собой. Это, непременно, успешная личность.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами»,- Али Апшерони. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты