Главные вкладки
Белова Наталия Евгеньевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Нейропсихологический подход в логопедии
Увлечения: Кулинария, путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: c.Ивантеевка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliya-evgenevna-belovaКогда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
Листаю жизни календарь…
Как быстро и неминуемо летит время. Позади прекрасное беззаботное детство. Хотя, если подумать, то детство никуда не улетело, а осталось со мной на долгие годы, потому что я работаю в детском саду. Для меня, работа с детьми, это не просто профессия или работа – это сбывшаяся мечта, одухотворение, мой образ бытия.
Основная цель моей деятельности - оказание помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения в речевом развитии, а также создание специальных условий для коррекционно-педагогической работы по улучшению речи дошкольников.
На моем сайте представлена информация как для родителей, чьи малыши нуждаются в логопедической коррекции, так и для коллег педагогов, работающих в системе дошкольного образования. Здесь вы сможете найти ответы на интересующие вопросы коррекции речевого развития дошкольников, нуждающихся в логопедической помощи, а также информацию, советы, консультации и материалы по развитию речи ребенка.
Персональный сайт отражает мой профессиональный рост, знакомит со спецификой работы, систематизирует накопленный опыт, рассказывает о результатах коррекционно-развивающей работы с детьми.
О себе
Моя педагогическая деятельность в должности учителя – логопеда началась совсем недавно. Что привело меня к этой профессии?... Рассуждение над этим вопросом мне хочется начать с восточной притчи, которая называется «Всё в твоих руках».
«Давным – давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который Мастер не смог бы дать ответа?». Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках»
Работая воспитателем дошкольных групп, я постоянно сталкивалась с речевыми нарушениями детей и каждый раз пыталась понять, почему ребёнок не может произнести тот или иной звук, затрудняется сказать простые на первый взгляд слова, заменяет одни звуки на другие, что ему мешает? Именно тогда я и подумала: «А ведь всё в моих руках!» Подумала… и стала постигать азы такой новой и неизведанной для меня науки, как логопедия. Получив профессиональные знания, мой интерес перерос в желание помочь детям, научиться правильно и грамотно говорить. Ежедневно шаг, за шагом я стремлюсь к этой цели.
В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребёнку. Да, все они разные, каждый из них неповторим. Три кита моей педагогической философии – это вера в ребёнка, принятие и понятие его души, а так же потребность в любви и одобрении.
Стремлюсь к саморазвитию и самообразованию. Считаю, что успех в работе, бесспорно, зависит от глубоких профессиональных знаний, его осведомлённости об отечественных и зарубежных достижениях в логопедии, а так же от творческой активности и инициативы. Логопедия, наука, которая не стоит на месте, она активно развивается, появляются новые приёмы работы, а вместе с ней как учитель – логопед, развиваюсь и я.
Моя педагогическая деятельность позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление». Коррекционный процесс строю в тесном сотрудничестве с родителями детей, имеющими речевые нарушения. Выстраивая взаимоотношения с родителями, руководствуюсь принципом: «Родитель – не гость, а полноправный член команды детского сада».
Образование: ГОУ ВПО "СГУ им. Н.Г.Чернышевского", 2008 г.
Специализация по диплому: Социальная педагогика
Стаж работы: 21 год
Переподготовка: АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", 2017 г.
Специализация по диплому: Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
Стаж работы: 7 лет
Курсы повышения квалификации:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
- В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
- В школьные годы произведения о сильных духом людях.
- В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
- Сегодня больше читаю литературу школьной программы и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Смотрю на Мир по-детски чистым взглядом,
Стараюсь видеть светлое кругом,
И сразу люди вокруг рады!
Пусть Счастья лучик Ваш согреет дом!
Мои достижения
Моё портфолио
Здесь я публикую свои методические разработки по обеспечению образовательного процесса в дошкольном учреждении. На ресурсе представлена информация о моей педагогической деятельности, методические разработки, проекты, мастер-классы.
На сайте оказывается методическая и консультационная помощь родителям (законным представителям) по вопросам обучения, воспитания, творческим конкурсам и проектам, направленным на развитие детей дошкольного возраста.