Главные вкладки
Сидоренко наталья Витальевна
Разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: История, обществознание, МХК.
Увлечения: Вязание, резьба по дереву.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Тайга
Место работы: МБОУ "СОШ №32" Тайгинского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalis-0Человек способен преодолеть что угодно, если только верит, что в этом есть смысл. И не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.
настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий.
О себе
Кто дорожит жизнью мысли, тот знает очень хорошо, что настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается только с той минуты, когда человек, распростившись навсегда со всеми школами, делается полным хозяином своего времени и своих занятий. Что бы учить детей, нужно самой много многому учиться. Не стоять на месте, а жить в том «мире» в котором живут наши дети. Не только ученик должен слышать, а не слушать, но и МЫ. Услышь ребёнка, заговори на понятном ему языке и он тебя поймёт, потянется.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.
А учитель должен быть самым терпеливым, самые мужественным, самым искренним, самым ответственным, самым добрым, самым интересным.
Ребёнок должен с желанием идти в школу, с доверием разговаривать с педагогом, открыто обсуждать то, что его волнует.
Именно дети заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они меня многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе.
Я работаю с детьми 26 лет. Это были годы поисков, раздумий, колебаний, открытий, но никогда не было разочарований.
Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику. Но мне это тоже интересно, как и им. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Учитель должен помочь ему в этом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Как не порадоксально, но это были сказки. Наши добрые сказки...
Мой взгляд на мир
Этот мир укладывается в размер наших мозгов, но слишком мал для нашего сердца. ...
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты