Главные вкладки
Астахова Наталья Юрьевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Образование и воспитание младших школьников с дислексией и дисграфией.
Увлечения: Музыка,чтение,путешествия.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Кашира
Место работы: МОУ СОШ №3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataliaastahova
Нам важно теперь,чтобы речью владели
все люди,и с самой еще колыбели
могли б лепетать и гулить для разгона
(такая способность на диво резонна):
готовит она речевой аппарат
к тому,чтобы был он впоследсвии рад
любые словесные строить реченья:
признаться в любви и участвовать в преньях,
ругаться,хвалить (и что важно!) - учить
того,кому трудно еще говорить!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование:
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ( г.Москва.)
Дата окончания:
Март 2004 г.
Факультет:
Дефектологический
Специальность:
Логопедия
Ключевые навыки и достижения:
Имею опыт работы (3 года) в поликлиническом отделении с детьми,имеющими нарушения речи (дизартрия,алалия,заикание,фонетико-фонематическое нарушение речи,дислалия) . В 2005 году прошла стажировку на клинической базе в Центре патологиии речи и нейрореабилитации Департамента Здравоохранения г.Москвы.Защитила сертификат,имею диплом института дефектологии и медицинской психологии о профессиональной переподготовке,дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере патологии речи и нейрореабилитации больных,перенесших инсульт (2008 г.).
Занятия в свободное время:
Играю на пианино,аккордеоне,посещаю бассейн,летом провожу время в деревне.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В большинстве своем,классика.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Что впереди? Как угадать?
Меняют шаг пространство,время,
И сколько будет прорастать
Земным побегом жизни семя?
Когда цвести,давать плоды,
Чтоб люди им искали имя?
И как пройти,чтобы следы
Оставить звездам для помина?
Пусть осветятся небеса
И,поубавив тайну ночи,вдруг приоткроют чудеса
Чуть-чуть пошире свои очи.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
- Ежегодная работа ( с 2001 года) в ПМПК
- Руководитель методических обЪединений учителей-логопедов и дефектологов
- Проведение различных районных мероприятий
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учить детей читать,писать
Не очень трудно,если знать,
Что с речью внутренней в порядке.
Без осложнения ребятки
Слагают буковки в слова.
Сначала по слогам едва,
Потом во фразы,да и в тексты.
Задача наша-интересно
Им эту мудрость преподать,
Чтоб захотелось им читать.
Немного посложней писать.
Здесь нужно руку выбирать,
Тренировать ее,как надо,
Иначе ужас,что в тетради
Увы,нередко видим мы,
Едва дожив до пол зимы.
Мы сами в этом виноваты:
То обЪясняем плоховато,
То темпом быстрым "бьем" детей.
Вот разобраться бы скорей
В обидных этих недостатках
И соблюдать все нормы гладко.
Еще трудней учить детей,
Что с дислексией,дисграфией.
Мы методически,ей-ей,
Их до конца не победили.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты