Осокина Наталья Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Надо жить так, чтобы каждый прожитый день казался новым

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: детская психология, особенности работы с одарёнными учащимися

Увлечения: историческая литература

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Муром

Место работы: МБОУ "СОШ №3 города Мурома"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali82
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником
Максим Горький

Уважаемые коллеги! Я, Осокина Наталья Александровна, рада приветствовать вас на своем мини-сайте. Здесь размещены методические разработки уроков истории и обществознания, внеклассных мероприятий, классных часов, а таже статьи, посвященные работе с одаренными учащимися  и формированию ключевых компетентностей. Я надеюсь, что размещенные  материалы помогут вам в вашей работе.  

                                                                         

О себе

Учитель истории и обществознания  "Средней общеобразовательной школы №3" г. Мурома. Стаж педагогической деятельности 10 лет.  В 2002 г. закончила Муромский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах", а в 2006 г. -  Арзамасский государственный педагогический институт  им. А. П. Гайдара по специальности "История". С 2003 года работаю в родной школе, которую закончила сама в 1999 году. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентин Пикуль "Мальчики с бантиками",  "Нечистая сила", "Фаворит"

Вениамин Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

В своей педагогиче6ской деятельности придерживаюсь следующих принципов:

1. Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся, связанном с достижением поставленных целей.

2. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей.

3. Включать учащихся в разные виды деятельности, развивающие у них различные способности.

4. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений.

5. Учить выслушивать и стараться понять мнение других, но соблюдать право не соглашаться с ним.

6. Учить понимать других людей, имеющих иные ценности, интересы и способности.

7. Позволять учащимся брать на себя ответственность за конечный результат.

8. Делиться с учениками своими мыслями, чувствами, ожиданиями относительно проблемы, темы или конкретной ситуации их деятельности.

9. Показать ученикам, как можно самостоятельно учиться и придумывать что-то новое.

10. Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки и помогать справляться с ними.

11. Демонстрировать учащимся, что осознание того, что я чего-то "не знаю", "не умею" или "не понимаю", не только не стыдно, но является первым шагом к "знаю", "умею" и "понимаю".

Мои достижения

Лауреат конкурса "Педагог - 2009" в г.  Муроме

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада вас приветствовоть на своем мини-сайте. Здесь представлены методические разработки уроков истории и обществознания, внеклассных мероприятий, классных часов, а также статьи , посвященные работе с одарёнными учащимися и формированию ключевых компетентностей.

Добавить грамоту в портфолио