Главные вкладки
Осокина Наталья Александровна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: детская психология, особенности работы с одарёнными учащимися
Увлечения: историческая литература
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: Муром
Место работы: МБОУ "СОШ №3 города Мурома"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali82Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником
Уважаемые коллеги! Я, Осокина Наталья Александровна, рада приветствовать вас на своем мини-сайте. Здесь размещены методические разработки уроков истории и обществознания, внеклассных мероприятий, классных часов, а таже статьи, посвященные работе с одаренными учащимися и формированию ключевых компетентностей. Я надеюсь, что размещенные материалы помогут вам в вашей работе.
О себе
Учитель истории и обществознания "Средней общеобразовательной школы №3" г. Мурома. Стаж педагогической деятельности 10 лет. В 2002 г. закончила Муромский педагогический колледж по специальности "Преподавание в начальных классах", а в 2006 г. - Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара по специальности "История". С 2003 года работаю в родной школе, которую закончила сама в 1999 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентин Пикуль "Мальчики с бантиками", "Нечистая сила", "Фаворит"
Вениамин Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
В своей педагогиче6ской деятельности придерживаюсь следующих принципов:
1. Демонстрировать заинтересованность в успехе учащихся, связанном с достижением поставленных целей.
2. Побуждать к постановке трудных, но реалистичных целей.
3. Включать учащихся в разные виды деятельности, развивающие у них различные способности.
4. Создавать условия для проявления инициативы на основе собственных представлений.
5. Учить выслушивать и стараться понять мнение других, но соблюдать право не соглашаться с ним.
6. Учить понимать других людей, имеющих иные ценности, интересы и способности.
7. Позволять учащимся брать на себя ответственность за конечный результат.
8. Делиться с учениками своими мыслями, чувствами, ожиданиями относительно проблемы, темы или конкретной ситуации их деятельности.
9. Показать ученикам, как можно самостоятельно учиться и придумывать что-то новое.
10. Поддерживать учащихся, когда они делают ошибки и помогать справляться с ними.
11. Демонстрировать учащимся, что осознание того, что я чего-то "не знаю", "не умею" или "не понимаю", не только не стыдно, но является первым шагом к "знаю", "умею" и "понимаю".
Мои достижения
Лауреат конкурса "Педагог - 2009" в г. Муроме
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Рада вас приветствовоть на своем мини-сайте. Здесь представлены методические разработки уроков истории и обществознания, внеклассных мероприятий, классных часов, а также статьи , посвященные работе с одарёнными учащимися и формированию ключевых компетентностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты