Главные вкладки
Исхакова Наталья Николаевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология
Увлечения: чтение, вышивание, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 13"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali133Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Исхаковой Натальи Николаевны, воспитателя детского сада. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг своего профессионального роста. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность. Задачи портфолио: показать умения воспитателя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм педагога.
О себе
Уровень профессионального образования: среднее специальное, 2011г., Нижнекамский педагогический колледж, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания; студент 5 курса Татарского института содействия бизнесу г.Нижнекамска по программе «Педагог-психолог»
Общий стаж: 14 лет
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж в данной должности: 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви воспитателя и ребенка.
Мои достижения
2014г. – выступление «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста сознательного отношения к здоровому образу жизни» на региональном семинаре для педагогов дошкольных образовательных учреждений «Формирование у дошкольников основ безопасности жизнедеятельности в свете современных требований», МБДОУ №27, г.Нижнекамск, сертификат участника.
2014г. - подготовка воспитанников к участию в Первой Международной Интерне-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Большие гонки - 2014» с участием команд из России и зарубежных стран «Эрудиты Планеты», Международная Академия развития образования, г.Москва, сертификат.
2015г. - публикация учебно-методического материала «Ребенка ругать можно, а хвалить нужно!», сайт Pedrazyitie.ru, свидетельство.
2015 – Международный конкурс по физической культуре «Орленок», портал «ЦДО Снейл», лауреат.
2016г. – муниципальный конкурс среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №31», диплом 3 степени в номинации «Самый оригинальный лэпбук;
2017г. – Муниципальный конкурс посвященный 111-летию со дня рождения поэта Мусы Джалиля в Нижнекамской городской библиотеке филиале №48, диплом 3 степени;
2018г. – публикация статьи «Выбирая здоровую жизнь» в сборнике материалов регионального семинара педагогов дошкольных образовательных учреждений «Особенности взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьей в условиях ФГОС ДО» на базе МБДОУ
«Детский сад комбинированного видами с группами для тубинфицированных детей №75»,
2019г. – выступление «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» на Всероссийской научно-практической конференции педагогов дошкольных образовательных учреждений «Реализация здоровьесберегающего компонента ФГОС в образовательных учреждениях разного вида» на базе Управления высшего образования «Университет управления «ТИСБИ»», сертификат;
2020г. – Республиканский конкурс «Безопасность глазами детей», диплом 3 степени.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.