Главные вкладки
Лутфуллина Наталья Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Художественное слово
Увлечения: чтение книг, цветоводство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Мишкино,Мишкинский район
Место работы: МБОУ Лицей №1 с.Мишкино
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali12Человек становится выше ростом оттого, что тянется вверх
В сайте разместила сценарий мероприятия, проведенного в рамках декадника русского языка и литературы. Мероприятие прошло очень интересно, всем понравилось.В дальнейшем планирую размещать новые материалы и пользоваться полезной для себя информацией.
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы уже 21 год . В этом году преподаю в двух одиннадцатых классах . По жизни быть стараюсь оптимистом . Люблю свою работу. Замужем, имею двух сыновей . Один уже студент 2-ого курса угаэс , зовут Максим . Другой , Кирилл- ученик 5 -ого класса .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Достоевского и Льва Николаевича Толстого.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!
К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами. Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Мои достижения
Победитель муниципиального конкурса учитель года 2012.
Моё портфолио
- Благодарственное письмо МУ «Отдел образования администрации муниципального района Мишкинский район РБ» (июнь,2008 г.) (Приложение № 6-3)
2.Благодарность Башкирский институт развития образования. (2008 г.) (Приложение № 6-4)
3.Диплом Оргкомитет «Молодежного филологического чемпионата»(2009г.) (Приложение №6-5)
4. Благодарность МУ «Отдел образования администрации муниципального района Мишкинский район РБ» (ноябрь, 2010г.) (Приложение № 6-6)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты