Главные вкладки
Ельчина Наталья Дмитриевна
«Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?» А.С. Макаренко А. С. Макаренко
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать патриотизм в детях
Увлечения: Путешествие
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МКДОУ д/с №346
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natali-elchina"Так важно воспитать в ребенке личность. Суметь посеять знания, добро. Заставить думать, размышлять и верить, ведь воспитателю другого не дано." (Педагогическое кредо) "Не мыслями надо учить, а учить мыслить"
На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я!
О себе
Цель создания моего портфолио
· Обобщение и распространение моего опыта педагогической деятельности, взаимодействия с другими педагогами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Вентцель К.Н. "Основные задачи нравственного воспитания","Освобождение ребенка"
Водовозов В.И. "Избранные педагогические сочинения"
Острогорский А.Н. "Избранные педагогические сочинения"
Шацский С.Т. "Избранные педагогические сочинения том1, том2"
Пирогов Н.И. "Избранные педагогичекие сочинения"
Герцен А.И. " О воспитании и образовании"
Макаренко А.С. "Книга для родителей"
Сухомлинский В.А. "Избранные произведения том1, том5"
Щетинин М.П. "Объять необъятное"
Дьюи Джон "Психология и педагогика мышления"
Коменский А.Я. "Дидактические принципы"
Монтессори Мария "Дом ребёнка", "Помоги мне сделать это самому"
Статьи о воспитании
Сухомлинский В.А. "Я говорил со 113 молодыми людьми, совершившими тяжские преступления", "Воспитание детей: ответы на вопросы", "Посмотрите на тех, кто рядом"
Мой взгляд на мир
Глоссарий Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Педагогическая компетентность- совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. Личностно-ориентированное обучение — это такое обучение, где во главу угла ставится личность ребенка, ее самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Мои достижения
В течение учебного 2021-2022 года ежемесячно мною были отправлены работы в онлайн конкурсы воспитателя и воспитанников, публиковались статьи с фотоматериалами по патритическому воспитанию на сайте МААМ, журнале "Завуч", Педагогическом просвещении. По результатам учебных годов 2020-2021 получила аттестацию высшей квалификационной категории.Была участников всероссийского конкурса на лучшую выставку школьных музеев, посвященную памятным датам и событиям региона в годы Великой Отечесттвенной войны. А также была слушателем Первого Всероссийского форума школьных музеев в музее Победы 20 ноября 2021г. Участвовала в мерегиональном конкурсе "Семь+Я" в октябре 2021г. Участвовала в педагогической конференции по музейной педагогики "Роль школьного музея в системе патриотического воспитания детей" Всроссийский детский центр Орлёнок 27-29 сентября 2021г. Приняла участие в вебинаре, проводимом на педагогическом портале Солнечный свет "Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребёнка".Участвовала на форуме педагоги России по теме: " Теория и практика обучения детей дошкольного возраста основам развиващих игр". Участник областного заочного установочного семинара "Мобильный отряд Лектор". Прошла курсы повышения квалификации с 3-6 апреля 2021г. Реализация программы "Социокультурные истоки" в дошкольной организации в соответсвии с ФГОС ДО; с 4-14 апреля 2021г. по дополнительной профессиональной программе "Арт-терапия как методработы с эмоциональными проьлемами детей дошкольного и младшего школьного возраста"; с15 октября по 25 октября 2021г по дополнительной профессиональной программе "Организация логопедического сопровождения детей с нарушенем речи в условиях образовательной организациии в соответствии с ФГОС. Стала участником вебинаров для Всероссийского конкурса музеев образовательныхорганизаций "Культурный маршрут" по следующим темам: "Мультимедийные и диджитал технологии организации музейного пространства", "Особеннности экспозиционной деятельности для создания виртуального музейного пространства", "Коммуникативные пространства и психологическая атмосфера музейной деятельности", "Цифровые решения в организации экспозиционно-выстовочной деятельности".
Моё портфолио
Добавить грамоту в портфолио