Главные вкладки
Буренкова Наталья Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: инновационные технологии в воспитании детей, экологическое воспитание
Увлечения: цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Пущино
Место работы: МБДОУ д/с КВ №6 "Незабудка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nataburenkovaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
О себе
В 1989 году закончила Серпуховское дошкольное подагогическое училище по специальности: воспитатель.
Я воспитатель и этим горжусь!
Я выбрала эту профессию по велению сердца и вот уже более 20 лет работаю в этой должности.
Работаю под девизом: "Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки. Самообразование — всю жизнь! ".
Воспитывая детей стремлюсь:
- Любить ребенка таким, каков он есть.
- Уважать в каждом ребенке личность.
- Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
- Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
воспитатель МБДОУ д/с КВ №6 "Незабудка"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Пушкина, Толстого Л.Н., Достоевского
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
Мои достижения
Горжусь тем, что в моей семье сформировалась педагогическая династия. Моя дочь пошла по моим стопам и работает в нашем детском саду воспитателем!
Моё портфолио
Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Удивительно, но тоже самое происходит и с начинающим воспитателем. Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. И в душе появляется робость, неуверенность. Тогда на помощь приходят опытные педагоги, которые обучают премудростям общения с детьми. И вот наступает момент, когда звучит одобрительная похвала старшего поколения, а в голове проносится мысль: «Я смогла! Я сама!» И как у ребёнка возникает гордость от осознания собственных достижений своих маленьких побед над собой. А что же дальше? Ежедневные будни и праздники, первый выпуск детей в школу, горькие слёзы расставания и умиления при виде новых неуклюжих малышей. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. Сколько вопросов сразу. Где их взять? Если надо, открываю даже энциклопедию. На мой взгляд, очень интересная профессия – быть воспитателем: тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового, а я живу их жизнью и вместе с ними радуюсь их успехам.