Главные вкладки
Молошникова Анастасия Борисовна
сайт учителя информатики и математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: компьютер - это всЁ!
Увлечения: чтение книг, спорт.
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Донецк
Место работы: МБОУ СОШ №13
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastyazaochВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал. Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. Или просто скажем, Судьба…
Я не могу сказать, что мечтала с детства учить детей, и всё же жизненный путь привёл меня в школу.
Только спустя годы я с уверенностью могу сказать, что большую роль в моей Судьбе, в выборе профессии сыграли во-первых моя семья, которая меня поддержала, помогла…
Что еще сыграло роль в выборе профессии - мои учителя. Да, это были поистине талантливые люди, влюблённые в своё дело, понимающие своих учеников. Мудрые наставники готовые в любой момент протянуть руку помощи и дать нужный совет. Может быть, поэтому я – УЧИТЕЛЬ и классный руководитель.
О себе
Закончила Педагогический университет им. М.В. Ломоносова в г. Архангельске
С 2004г. работаю в г. Донецке в МБОУ СОШ№13.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Харуки Мураками
Моё портфолио
Когда в мае месяце прошлого года мне предложили стать классным руководителем будущего 5 класса, я даже немного растерялась. «Готова ли я взять на себя такую ответственность? Как с ними общаться? Как находить общий язык, ведь они все такие разные?» - думала я. Но сомнения только обострили интерес к будущей работе.
Первый раз глазами классного руководителя я увидела свой 5 класс на линейке, посвященной Дню знаний - 1 сентября 2011г, таких красивых, улыбающихся, нарядных, жаждущих новых впечатлений и знаний. И уже первый классный час я построила так, чтобы наше знакомство скорее наполнилось содержательными, искренними отношениями: девчонки и мальчишки были в роли журналистов, как на настоящей пресс-конференции, задавали мне вопросы, и я с удовольствием на них отвечала. Вы знаете, это совсем не страшно, когда на тебя смотрят 50 глаз, горящих, ждущих от тебя улыбки, хорошего настроения и доброжелательного общения.
Я решила тщательно изучить возрастные особенности своих детей. И вот что я узнала: в 5 классе начинается новый этап в жизни ребенка, он становится подростком и переходит учиться в среднюю школу. Изменяются требования, добавляются новые предметы, учителя. Это, действительно, сложно для них. И мне как классному руководитель просто необходимо помочь им.
«Чувство взрослости», - пишут психологи.... Хорошо, что общешкольные мероприятия позволили проявить им в полной мере эту «взрослость». Первая самостоятельность проявилась и на турслете. Пятиклашки помогали друг другу, старались держаться вместе, болели за свою команду на полосе препятствий, пели песни, вместе подкрепили силы за импровизированным лесным обедом и даже успели поиграть в перестрелку. И это было здорово! Настоящий класс в школе - прежде всего коллектив, который вместе в удачах и промахах. Стремление быть лучшими во всем и определило наш девиз «Один за всех и все за одного». Я считаю, что в пятом классе просто необходимо развивать в них чувство сопереживания, коллективизма, воспитывать стремление помочь своим одноклассникам и никогда не предавать их.
Стремление экспериментировать, используя все свои возможности, - едва ли не самая яркая характерная черта пятиклассников. И я стараюсь эту черту в них развивать, воспитывая при этом эстетический вкус. Никогда не думала, не гадала, что открою в себе новые увлечения - буду с ними рисовать, лепить, делать картины из бисера, петь песни, маршировать, искать интересные идеи и воплощать их.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты