Молошникова Анастасия Борисовна

сайт учителя информатики и математики

Находить время для работы – это условие успеха.

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: компьютер - это всЁ!

Увлечения: чтение книг, спорт.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Донецк

Место работы: МБОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastyazaoch
В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить.
Сократ

В жизни каждого человека наступает момент, когда он задумывается над тем, какую профессию выбрал.  Ты думаешь о том, был ли это случайный выбор в твоей жизни или этому предшествовали разные события прожитых лет. Или просто скажем, Судьба…

Я не могу сказать, что мечтала с детства учить детей, и всё же жизненный путь привёл меня в школу.

Только спустя годы я с уверенностью могу сказать, что большую роль в моей Судьбе, в выборе профессии сыграли  во-первых моя семья, которая меня поддержала, помогла…

Что еще  сыграло роль в выборе профессии -  мои учителя. Да, это были поистине талантливые люди, влюблённые в своё дело, понимающие своих учеников. Мудрые наставники готовые в любой момент протянуть руку помощи и дать нужный совет. Может быть, поэтому я – УЧИТЕЛЬ и классный руководитель.

О себе

Закончила Педагогический университет им. М.В. Ломоносова в г. Архангельске

С 2004г. работаю в г. Донецке в МБОУ СОШ№13.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Харуки Мураками

Моё портфолио

Когда в мае месяце прошлого года мне предложили стать классным руководителем будущего 5 класса, я даже немного растерялась. «Готова ли я взять на  себя такую ответственность? Как  с ними общаться? Как находить общий язык, ведь они все такие разные?» - думала я. Но сомнения только обострили интерес к будущей работе.

Первый раз глазами классного руководителя я увидела свой 5 класс на линейке, посвященной Дню знаний -  1 сентября 2011г,  таких красивых, улыбающихся, нарядных, жаждущих новых впечатлений и знаний. И уже первый классный час  я построила так, чтобы наше знакомство скорее наполнилось содержательными, искренними отношениями: девчонки и мальчишки были в роли журналистов, как на настоящей пресс-конференции, задавали мне  вопросы, и я с удовольствием на них отвечала. Вы знаете,  это совсем не страшно, когда на тебя смотрят 50 глаз, горящих, ждущих от тебя улыбки, хорошего настроения и доброжелательного общения.

Я решила тщательно изучить возрастные особенности своих детей. И вот что я узнала: в 5 классе начинается новый этап в жизни ребенка, он становится подростком и переходит учиться в среднюю школу.  Изменяются требования, добавляются новые предметы, учителя. Это, действительно, сложно для них. И мне как классному руководитель просто необходимо помочь им.

 «Чувство взрослости», - пишут психологи.... Хорошо, что общешкольные мероприятия позволили проявить им в полной мере эту «взрослость». Первая  самостоятельность проявилась и на турслете. Пятиклашки помогали друг другу, старались держаться вместе, болели за свою команду на полосе препятствий, пели песни, вместе подкрепили силы за импровизированным лесным обедом и даже успели поиграть в перестрелку. И это было здорово! Настоящий класс в школе -  прежде всего коллектив, который вместе в удачах и промахах. Стремление быть лучшими во всем и  определило наш девиз «Один за всех и все за одного». Я считаю, что в пятом классе просто необходимо развивать в них чувство сопереживания, коллективизма, воспитывать стремление помочь своим одноклассникам и никогда не предавать их. 

Стремление экспериментировать, используя все свои возможности, - едва ли не самая яркая характерная черта пятиклассников. И я стараюсь эту черту в них развивать, воспитывая при этом эстетический вкус. Никогда не думала, не гадала, что открою в себе новые увлечения - буду с ними рисовать, лепить, делать картины из бисера, петь песни, маршировать, искать интересные идеи и воплощать их.

Добавить грамоту в портфолио