Главные вкладки
Настасина Людмила Владимировна
Музыкальный руководитель
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Интегрирование различных образовательных областей в процесс развития музыкальных способностей детей
Увлечения: Чтение книг, путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад комбинированного вида № 915
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nastasina-lyudmila-vladimirovna2Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает. Но и любовь – мелодия…
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Как прекрасен этот мир! Я многое люблю в нашем мире: люблю свою семью, люблю природу - живую и неживую, люблю детей, свою работу, люблю искусство... Вообще, люблю жизнь! Мне нравятся люди, умеющие сопереживать и не умеющие завидовать и предавать. Очень ценю чувство юмора и благожелательность.
"Не думай, что сделавши что-то нехорошее, ты можешь скрыться, так как скрывшись от других ты не скроешься от своей совести" - так говорил Исократ, и, мне кажется,об этом должен помнить каждый, кто живёт в нашем мире.
Мои достижения
Моё портфолио
«Роль интегрированных занятий в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста»
«Все мы родом из детства…» Эти прекрасные слова Антуана Сент Экзюпери могли бы быть эпиграфом к работе педагогов, которые стремятся понять, как чувствует, думает, запоминает, творит человек в самом начале своего жизненного пути.
Именно в детстве, и на протяжении такого небольшого отрезка времени, как дошкольное детство, закладывается то, что во многом определяет нашу «взрослую» судьбу.
Еще Л.Н. Толстой писал: «Разве не тогда приобрел все то, чем я теперь живу, и приобрел так много, так быстро, что во всю остальную жизнь я не приобрел и одной сотой того? От пятилетнего ребенка до меня только один шаг. А от новорожденного до пятилетнего – страшное расстояние.»
Конечно, это некоторое преувеличение. Но не случайно сейчас внимание психологов все больше и больше привлекает дошкольный возраст, истоки развития личности человека.
Ведь если мы поймем, что особенно важно для формирования способностей ребенка, его чувств, знаний и умений, мы сможем помочь ему дать возможность для наиболее полного развития.