Главные вкладки
Насонова Наталья Владимировна
сайт мастера производственного обучения
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: проектная деятельность
Увлечения: чтение книг
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: Моршанск
Место работы: ТОГБОУ СПО "Многоотраслевой колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasonova-natalya-vladimirovna
Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность, профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление. Оно позволяет находить нестандартные решения, казалось бы, в обычных ситуациях. И эти решения, как правило, расширяют известные границы, принося в производство что-то новое. Именно благодаря хорошей профессиональной подготовке и творческому подходу возможно развитие производственной сферы, как в экономическом, так и в техническом плане.
О себе
Цель педагогической деятельности
• Формирование профессиональных
компетенций и морально-нравственных
качеств студентов, через применение
современных образовательных технологий и
активизацию самостоятельной деятельности
на уроках теоретического обучения и во
внеурочной деятельности.
Основные задачи
• Развитие конкурентно – способного будущего специалиста,
обогащение их профессиональными знаниями, умениями и
навыками, активными способами, направленными на
профессиональное самопознание и достижение
профессиональной деятельности
• Развитие профессиональных компетенций, эрудиции,
творческих начал и культуры личности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
......
Моё портфолио
Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность, профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление. Оно позволяет находить нестандартные решения, казалось бы, в обычных ситуациях. И эти решения, как правило, расширяют известные границы, принося в производство что-то новое. Именно благодаря хорошей профессиональной подготовке и творческому подходу возможно развитие производственной сферы, как в экономическом, так и в техническом плане.
В нынешней социокультурной ситуации трудовая деятельность представляет собой важнейшую сферу самореализации и самовыражения личности, обеспечивает раскрытие потенциальных возможностей и способностей индивида.
Социологические исследования последних лет показывают, что для большинства молодежи работа не становится главным делом в жизни, а факторы, повлиявшие на выбор профессии, носят социальный характер и не имеют выраженного профессионального мотива. Поэтому на первый план должны выступать ценностные ориентации, направленные не только на мотивы экономического характера (доходы, прибыль, уровень собственного благополучия и т.д.), но и учитывающие в качестве приоритетных мотивы гуманистического характера (моральные установки, профессиональные ценности, творческая самореализация и т.д.). В настоящее время предприятия трудоустраивают молодежь осторожно, и часто молодые люди оказываются невостребованными на рынке труда, поскольку развитие производства, новых технологий предъявляет особые требования к современному специалисту. Работодатели все больше заинтересованы в гибких высококвалифицированных кадрах, для которых характерна трудовая мобильность, профессиональная самостоятельность и высокий уровень владения ключевыми профессиональными компетенциями.
Соответствие человека требованиям профессии является гарантией эффективности и успешности производительности труда, одновременно это залог профессионального и личностного благополучия.