Главные вкладки
Насирова Аджара Махмудовна
Сайт учителя физической культуры МБОУ СОШ № 8
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Баскетбол
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: м-к..Железнодорожный г.о Балашиха
Место работы: Сош № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasirova-adzhara"Что такое поражение? Всего лишь школа, первый шаг к чему-то более совершенному."
Сайт предназначен коллег, обучающихся и родителей.
Цель его создания:
- создания условий для ведения диалога между участниками образовательного процесса;
- обобщение и распространения педагогического опыта;
- активизации внутреннего потенциала обучающихся;
- формирования у школьников и их родителей навыков использования сети Интернет.
О себе
Насирова Аджара Махмудовна родилась в 1964 году в городе Львове. Окончила среднюю школу со спортивным уклоном в 1981 году в городе Баку. Имеет высшее образование. В 1986 году окончила Азербайджанский государственный институт физической культуры им. СМ. Кирова. В своей республике была ведущей спортсменкой, играла за сборную команду. Неоднократно участвовала в первенстве СССР среди школьников и молодёжи в соревнованиях по баскетболу. Ездила на 16 Спартакиаду школьников в 1981 году в город Вильнюс. В 1982 году принимала участие во Всероссийских Молодёжных играх, проводимых в городе Минске. В этом же году сдала требования ГТО и награждена золотым значком. Имеет звание «Кандидат в мастера спорта» по баскетболу. В институте защитила дипломную работу по физиологии, которая была признана лучшей и удостоена 1 места на Республиканской студенческой научной конференции.По окончании института работала тренером по баскетболу, а также преподавателем по физкультуре в школе и СПТУ. Замужем, воспитывает троих детей. В связи с карабахским конфликтом на почве национального вопроса, семья была вынуждена покинуть свой город и выехать в Россию на постоянное место жительство. С 1994 по 1995 год проработала в Ныробской вспомогательной школе, там же была тренером по баскетболу. В школе № 20 пос. Железнодорожный работает с 1995 года На начальном этапе работы поставила цель перед собой обеспечить полноценное физическое развитие и укрепление здоровья учащихся. Активно привлекла детей к занятиям спортивными играми- баскетболом и волейболом. Учащиеся стали чаще выезжать в город и успешно участвовать в различных соревнованиях. Команды постепенно стали занимать призовые места среди школ города Березники: по стритболу 1,по волейболу и баскетболу 2 и 3 места. Благодаря занятиям, способствующих всестороннему развитию учащихся на уроках и в секциях, воспитанники Насировой A.M., неоднократно участвуя в военно-спортивных конкурсах «А ну-ка парни» были награждены почётными грамотами и дипломами, как в личном, так и в командном зачёте. В 1998 году организовала и возглавила группу поддержки учащихся, выехавшую в Москву на 1 Всемирные Олимпийские Юношеские игры. При поддержке директора школы Яковлевой А.А. и депутата городской Думы СИ. Матящева являлась одним из организаторов детского спортивного клуба в посёлке Железнодорожном. В течении двух лет была руководителем этого клуба.В 2001 году от Областного центра физической культуры и здоровья Насирова A.M. была награждена Благодарностью и ценным подарком. Неоднократно поощрялась грамотами от администрации школы. Ведёт здоровый образ жизни, активно участвует в жизни школы и посёлка. Неоднократно проводила работу со спонсорами для обеспечения материально технической базы спортклуба. Преподаватель умеет строить деловые и личные отношения с окружающими людьми и коллегами. Умеет правильно организовать досуг учащихся. С детьми складываются добрые и уважительные отношения, построенные на взаимопонимании. Дети с большим желанием и удовольствием посещают её секции. Вредных привычек не имеет, трудовую дисциплину не нарушает.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Экзюпери, Харуки Мураками "Хроники заводной птицы".
Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания : учебник / А. А. Васильков. — Ростов н/Д : Феникс, 2008. — 381 с. : ил. — (Высшее образование).
Степанова О.Н. С79 Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. 2-е изд., стереотип. — М.: Советский спорт, 2005. — 256 с.
Столяров В.И., Фирсин С.А.Баринов С.Ю. Содержание и структура физкультурно-спортивного воспитания детей и молодежи (теоретический анализ) Саратов: ООО «Издательский центр «Наука» 2012. - 268 с.
Столяров В.И., Фирсин С.А. Спартианские игры как новая форма организации досуга молодежиSaarbrücken: Изд-во « LAP LAMBERT Academic Publishing», 2012,-197 с.
Мой взгляд на мир
Любимый отдых: путешествия в экзотические страны.
Любит посидеть в хорошем ресторане с хорошей компанией и пообщаться, считает что это главной ценностью в жизни.
Любит посещать выставки эксклюзивных автомобилей.
Любит спонтанный отдых: будь то поездка в горы или пара дней в Париже.
Любит кино, причем самое разное. Например, "Ванильное небо". А вот "Властелин колец" - не ее жанр.
Любимый клуб: "Кабаре", рядом с Пушкинской площадью, "мертвая петля" на "МИГе".
Из отечественных модельеров выделяет Андрея Шарова и Машу Цигаль.
Любит эстетику жизни, красивую одежду, рестораны, еду.
Любимая песня: Орбакайте "Ты на свете есть".
Ненавидит вечеринки, потому что любит поспать.
Не нравятся шумные клубы и дискотеки, где играет убийственная музыка и накурено так, что невозможно дышать.
Мои достижения
КМС по баскетболу. Знаю возрастную психологию, педагогику, анатомию, физиологию и гигиену обучающихся в возрасте от 9 до 17 лет. Создаю условия для укрепления психологического, физического здоровья обучающихся, особое внимание уделяю воспитанию нравственно-волевых качеств.
Постоянно работаю над сохранением контингента обучающихся, он составляет по результатам 2007-2008 учебного года 93 %.
В группах 30 % обучающихся из неполных семей ,есть дети стоящие на школьном учёте как трудновоспитуемые.
Имею хорошие показатели посещаемости, так за последние три года она стабильна. В своей работе применяю новые технологии и частные методики: «Программа и методические разработки по волейболу автор-разработчик Российская Федерация по физической культуре и спорту.
В своей работе опираюсь на Конституцию Российской Федерации, «Конвенцию о правах ребенка», Закон Российской Федерации «Об образовании».
В 2007-2008 учебном году разработал рабочую программу по волейболу для обучающихся групп начальной подготовки, учебно-тренировочных групп, которые направлены на приумножение и совершенствование физических, качеств обучающихся, воспитание воли к победе, к достижению высоких спортивных результатов, воспитание потребности к здоровому образу жизни.
Результаты усвоения обучающимися программного материала таковы: -2006-2007 учебный год, высокий уровень - 68,5 %; - 2007-2008 учебный год, высокий уровень - 69,8%.
При проведении учебно-тренировочных занятий использую разнообразные приёмы, методы, нетрадиционные формы обучения: интегрированные, индивидуальные, комбинированные занятия, привлекаю обучающихся в различного ранга соревнования по волейболу.
За последние три года обучающиеся групп являются призёрами областных, зональных, городских турниров, занимали первые места в зональных соревнованиях.. Участвуя в соревнованиях на кубок «Прихопёрье» в городах Михайловка, Новоаннинский, Балашов завоевали 1-ое и 2-ое место. Лучшие игроки команды были награждены грамотами за достигнутые успехи в спорте и ценными подарками.
Провожу большую работу с родителями обучающихся по повышению их участия в развитии школы, в спортивной и досуговой жизни их детей.
Являюсь членом Ассоциации учителей физической культуры "ЛИДЕР" московской области. Являюсь членом эксперной группы регионального конкурса "Лучший по профессии" и "Лучший учитель физической культуры" 2016,2017, 2018г года.
Моё портфолио
Насирова Аджара применяет при проведении уроков физической культуры, следующие образовательные технологии:
- здоровьесберегаюшие технологии;
- информационно-коммуникационные технологии;
- технологии сотрудничества;
- технологии личностно-ориентированного обучения.
Учитель соблюдает правила и нормативы СанПиНа при организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре.
Соблюдает современные требования при организации урока физической культуры:
- постановка оздоровительных задач;
- психофизическая подготовка к реализации основной части урока: ЧСС учащихся составляет от 80 до 120 уд/мин.;
- используется метод пульсометрии;
- смена видов деятельности: познавательной и двигательной активности;
- применяются дыхательные и расслабляющие упражнения с целью релаксации организма занимающихся;
- постепенное снижение нагрузки в заключительной части до восстановления ЧСС (70-80 уд/мин.);
- моторная плотность урока составляет от 50 до 80 % в зависимости от типа урока;
- проведение инструктажа по технике безопасности в соответствии с видом урока.
Соблюдает правила техники безопасности при проведении занятий физической культурой:
- наличие акта о приемке спортивного зала и оборудования;
- наличие актов испытания спортивного инвентаря и оборудования;
- проведение первичных и повторных инструктажей по технике безопасности при занятиях физическими упражнениями;
- наличие правил по технике безопасности при занятиях базовыми видами спорта.
Использует современные методики развития кондиционных способностей учащихся:
- «Теория и методика физического воспитания и спорта» авт. Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов, М., «Академия», 2004 г.
- «Практикум по теории и методике физического воспитания» авт. Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов, М., «Академия», 2001 г.
- «Тесты в физическом воспитании школьников» авт. Лях, М., «Аст», 1998 г.
- «Спортивная метрология» Учебник для студ. педагогических вузов авт. Ю. И. Смирнов, М. М. Полевщиков, М., «Академия», 2000 г.
- «Тестовый контроль 5-9 классы» авт. Лях, М., «Просвещение», 2007 г.
Обеспечивает необходимым недельным объемом двигательной активности учащихся средствами форм аудиторной и неаудиторной занятости:
- уроки физической культуры;
- физкультурно-оздоровительные формы в режиме учебного дня (вводная гимнастика, физкультминутки и физкультпаузы, динамические перемены, «спортивный час» в группе продленного дня);
- спортивные секции;
- дни здоровья;
- спортивные соревнования;
- спортивные праздники;
- самостоятельная работа учащихся.
Проводит занятия по физической культурой с учащимися, имеющими отклонения здоровья:
- урочные формы организации занятий;
- неурочные формы организации занятий;
- организации мониторинговых исследований по эффективности занятий физическими упражнениями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты