Главные вкладки
Нарватова Гульнара Рудольфовна
сайт учителя- логопеда
Профессия: учитель- логопед
Профессиональные интересы: коррекционная психология
Увлечения: туризм,вязание
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: с. Успенское
Место работы: ГБС (К) ОУ школы-интернат ст.Николаевской Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/narvatova-gulnara-rudolfovnaТерпение и творчество, Упорство и победа - Вот главные этапы В работе логопеда.
Школа – это особый мир, это второй дом, это семья. И как в любой семье, каждый хочет быть счастливым, любимым, чувствовать, что его понимают и поддерживают. Принимают его таким, какой он есть, и любят, независимо от его успехов.
Посмотрите, какие мы разные: большие и маленькие, весёлые и грустные, тихие и шалуны, строгие и добродушные, одни с волнением и надеждой подставляют лицо ветру перемен, другие не спят ночами, опасаясь предстоящих событий.
И нет идеальных людей, их просто в природе не существует.
Ей нужен каждый из нас, чтобы составить мир, такой яркий и неповторимый!
О себе
Я, Нарватова Гульнара Рудольфовна, родилась 16 декабря 1975г. В с.Успенском Краснодарского края. В 1992г. После окончания средней школы поступила в педагогическое училище пос. Иноземцево Ставропольского края, окончила в 1994г, по специальности «Воспитатель логопедической группы». В 2000г окончила Ставропольский государственный университет по специальности «учитель-логопед». В настоящее время работаю учителем логопедом в ГКС (К) ОУ ОШИ 8 вида ст. Николаевской, Успенского района. Педагогический стаж работы в данном учреждении 3 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лишь некоторых избираем себе в друзья, в сердечные спутники жизни». Людвиг Андреас фон Фейербах.
В детстве настольными книгами были, конечно же, сказки А.С.Пушкина, Ш.Перро, Б.Гримм, Г.Х. Андерсен. В юношестве было увлечение детективами и зарубежной прозой: Э.М. Ремарк "Три товарища", "Черный обелиск", "Жизнь взаймы", "Триумфальная арка"; Э.Хемингуэй; Ж.Санд. Из школьных произведений любимыми писателями стали Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", М.Булгаков «Мастер и Маргарита», А.П. Чехов.
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Моё портфолио
Группа выпускников престижного вуза, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Во время визита разговор зашёл о работе: выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы.
Предложив своим гостям кофе, профессор пошёл на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными. Одни были простые, другие дорогие.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
— Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешёвые остались. И хотя это нормально для вас — хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности, всё, что вы хотели, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь — это кофе, а работа, деньги, положение, общество — это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.
Наиболее счастливые люди — это не те, которые имеют всё лучшее, но те, которые извлекают всё лучшее из того, что имеют.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект группового занятия в 1 классе (системное недоразвитие речи лёгкой степени при умственной отсталости) по формированию лексико-грамматических средств языка Тема «Транспорт».
- Конспект открытого группового логопедического занятия «Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация фонем [б-п] в словах»
- Консультация для родителей "ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ"
- Кроссворды по лексическим темам «Весна», «Цветы», «Ягоды, фрукты»