Главные вкладки
Намдал Анай-Хаак Байыр-ооловна
Учитель не просто профессия, а часть каждого человека
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: «Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»
Увлечения: Люблю заниматься творчеством, увлекаюсь спортом
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: с. Хайыракан
Место работы: МБОУ Хайыраканская СОШ Дзун-Хемчикского кожууна
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/namdal-anay-haak-bayyr-oolovnaШкола-это мастерская человечества.
Я очень люблю детей, люблю вместе с ними совершать на уроке отерытия, видеть в их глазах удивления, интерес к новому.
О себе
Я, учитель начальных классов Намдал Анай-Хаак Байыр-ооловна, учитель начальных классов МБОУ Хайыраканской СОШ Дзун-Хемчикского кожууна
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Стаж работы: 16 лет
В МБОУ Хайыраканской средней школе работаю учителем начальных классов 16 лет. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 2005 году Кызылский педагогический колледж, в 2013 году - Кызылский педагогический институт при ТывГУ. С 2017 по 2018 года являюсь руководителем МО учителей начальных классов МБОУ Хайыраканской СОШ.
Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Улыбайтесь! Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы!
Учите ребят дарить радость людям, отдавать каждому делу частицу сердца.
Учитесь у своих учеников!
Гордитесь своей профессией - она вас возвысит!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
- 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля
- 1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- 1.3. Диагностические работы в рамках ВПР
- 2.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника по развитию обучающихся
- 2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий