Наконечная Наталья Владимировна

Сайт учителя начальных классов Наконечной Натальи Владимировны

"Стать первым учителем не по счёту, а по уважению"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Увлечения: Волейбол, теннис, аквариумные рыбки

Регион: Амурская область

Населенный пункт: с.Среднебелая, Ивановского района

Место работы: МАОУ СОШ с.Среднебелая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nakonechnaya-natalya-vladimirovna
«Не бойтесь в мире ничего: когда в руках есть мастерство, тогда в душе есть волшебство. Не бойтесь в мире ничего!»
Золотцев

Уважаемые коллеги, друзья, единомышленники, гости! Добро пожаловать на сайт учителя начальных классов! Буду рада, если вы сможете найти здесь что-то полезное для себя, ведь в глубине души у каждого из нас живёт любовь к детям!  Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим.

О себе

"Все профессии на земле -  от учителя, и только профессия учителя - от бога!". День прошёл... И классы опустели...Размышленьям придаюсь опять: почему с детишками судьбу связала, и учителем зачем решила стать? Почему? ...Ответа нет, но знаю, что профессию не выбирала я. "Будь учителем!" - душа мне подсказала. Видно быть с детьми - судьба моя! Место работы: МАОУ СОШ с. Среднебелая, образование - высшее,БГПИ им.М.И.Калинина,факультет начальных классов в 1980г.  1 квалификационная категория, Стаж работы - 34 года.Моя позиция:"Мечтать, дерзать, не унывать, сердца ребячьи зажигать!" Стараюсь помочь каждому ребёнку осознать мотив учения. Главное в моей работе - это личность ребёнка, во всём многоцветии его качеств, черт и проявлений. "Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман А.Солженицына "В круге первом". Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать влияние на них", "Язык убеждения" и многие работы Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен. Нужно жить и удивляться. Нужно ценить людей вокруг себя. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою страну.

 

Мои достижения

Грамота"Победитель районного конкурса проектов по организации летнего отдыха детей за проект "Планета здоровья".

Грамота отдела образования администрации Ивановского района за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, за добросовестный труд.

Грамота Победитель в конкурсе Самый активный в работе методического объединения учителей начальных классов МАОУ СОШ.

Грамота - победитель в конкурсе "Самый классный классный"

Моё портфолио

Никакой человек в мире не родится готовым, то есть вполне сформировавшимся, но всякая его жизнь есть не что иное, как беспрерывно движущееся развитие, беспрестанное формирование. 

        Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые.

По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развиваются, то есть способности развиваются в деятельности. Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка. Я работаю над созданием атмосферы, среды потребляющей творческие продукты детей, то есть креативной среды.

Учитель - это, прежде всего личность, осуществляющая важнейшую социальную функцию – связь времен и преемственность поколений. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать. Вместе с тем, учитель отвечает за самого себя, свою профессиональную подготовку, свое право быть Учителем, Наставником, Педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы