Главные вкладки
Наконечная Галина Амбросиевна
Сайт преподавателя экономических дисциплин
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: применение ИКТ
Увлечения: Разносторонние, садоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: Воскресенск
Место работы: ВИТ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nakonechnaya-galina-ambrosievna-1За всякое порученное дело должен отвечать один и только один человек.
Обычаи и законы человечества таковы, что если в начале роста, в самом детстве, в расцвете юных сил,
когда ум и рассудок очень восприимчивы и не перегружены, когда дарование и способности в расцвете - если в
это время человек гичего не постигает в науках, то не постигнет и впоследствии в течение долгой дизни.
Мухаммед Аззахири Ас-Самарканди
О себе
Воспитание — дело совести; образование — дело науки. Позднее, в уже сложившемся человеке, оба эти вида познания дополняют друг друга.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Преступление и наказание
Братья Карамазовы
Мой взгляд на мир
Для того чтобы формировать разумные характеры в индивидуумах, как создателях последовательно развивающегося, процветающего и навсегда счастливого общества, каждый с ранних лет должен быть приучаем к ежедневной полезной работе, сообразно его силам и способностям. Роберт Оуэн
Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета. Константин Ушинский
Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет. Джузеппе Мадзини
Изменить свою сущность нельзя, можно лишь направить ко благу различные особенности характера, даже недостатки, — в этом и заключается великая тайна и великая задача воспитания. Жорж Санд
Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность. Виссарион Белинский
Великая тайна воспитания — направлять честолюбие на подходящие предметы. Адам Смит
Все искусство воспитания состоит в том, чтобы ставить молодых людей в условия, способные развить в них зачатки ума и добродетели. Клод-Адриан Гельвеций
Воспитание детей всецело зависит от отношения к ним взрослых, а не от отношения взрослых к проблемам воспитания. Гилберт Честертон
Ученье само по себе становится воспитанием только тогда, когда достигает высшей области науки, входит в мир идеи и вносит эту идею через разум в сердце человека. Только на этой ученой, а не учебной ступени наука приобретает нравственную силу. Константин Ушинский
Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов. Никола Шамфор
Воспитание имеет три главные части: воспитание физическое; нравственное, имеющее предметом образование сердца, и разумное воспитание, занимающееся просвещением или образованием разума. Николай Новиков
Мои достижения
Целью педагогической деятельности является обеспечение высококачественной профессиональной подготовки выпускников и формирование высокого уровня конкурентоспособности молодых специалистов.
В своей работе использую:
- в своей работе использую личностно-ориентированные технологии, активные и проблемные формы обучения (уроки – лекции, для раскрытия теоретического материала, семинары, по Основам бухгалтерского учета разработана электронная практическая работа по темам «Учет процесса производств», «Учет процесса реализации», «Инвентаризация» с заданиями различного уровня сложности; уроки с использованием мультимедийных и компьютерных технологий), дающие хороший результат и навыки к самостоятельному получению знаний;
- в рамках социального партнерства тематика курсовых работ разрабатывается с учетом реальных производственных задач, стоящих перед предприятиями отрасли, муниципальными образованиями. Например: исходные данные для выполнения курсовых работ по «Экономике отрасли» студенты «собирают» во время прохождения квалификационной практики на предприятиях строительного комплекса Воскресенска (ОАО LAFARGE cement, ООО «Стройиндустрия» и др.), по «Муниципальному управлению» - используют и анализируют данные бюджетов муниципальных образований, данные различных сфер деятельности, программы развития МО.
Для мотивации образовательной деятельности создала систему промежуточного и итогового контроля знаний и умений, полученных студентами, как во время аудиторной работы, так и во время самоподготовки, активно используя при этом информационные технологии:
а) комплекс экзаменационных материалов по дисциплинам «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета», «Муниципальное управление»;
б) комплекс текстовых заданий по дисциплинам «Финансы, денежное обращение и кредит», «Основы бухгалтерского учета»;
в) комплекс заданий для проведения практических работ по дисциплинам «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета»;
г) комплекс заданий для проведения контрольных работ по дисциплинам «Муниципальное управление», «Связи с общественностью», «Экономика отрасли», «Основы бухгалтерского учета»;
д) комплекс рефератов и заданий для самостоятельной работы студентов.
Создан УМК. Разработала рабочие программы для специальности 080504 по дисциплинам:
- «Муниципальное управление»;
- «Связи с общественностью»;
- «Муниципальное управление»;
- «Организация исполнения бюджета»;
- программу для проведения практики по профилю специальности и квалификационной практики (стажировки);
- программу итоговой государственной аттестации.
Разработала частные методики дисциплин
(Учебно-методический комплекс):
б) методические пособия для студентов заочного отделения по написанию контрольных работ по дисциплинам «Связи с общественностью»; «Муниципальное управление»;
в) методическое пособие по написанию курсовой работы по дисциплине «Муниципальное управление»;
г) подготовила материал по дисциплине «Организация исполнения бюджета» для создания электронного учебника;
д) ведется работа над созданием электронной библиотеки.
Как председатель предметно цикловой комиссии «Экономики и права»:
- занимаюсь планированием, организацией и координированием деятельности комиссии в рамках учебного процесса;
- формулирую задачи системного подхода в работе преподавателя и классного руководителя по изучению личности студентов и активизации их деятельности на заседаниях ПЦК, семинарах классных руководителей, педагогических советах, делюсь своим опытом и обобщаю опыт коллег;
- посещаю уроки и внеклассные коллективно-творческие мероприятия коллег с последующим их анализом;
- являюсь рецензентом рабочих программ, созданных преподавателями комиссии «Экономики и права»;
- передаю опыт и знания начинающим коллегам-преподавателям.
Являясь классным руководителем, активно принимаю участие в воспитательной работе и творческой деятельности студентов.
За период прошедший после предыдущей аттестации,
1) прошла стажировку на следующих предприятиях отрасли:
- ОАО «Лафарж Цемент» по теме «Особенности организации кадровой службы предприятия»;
2) повысила квалификацию:
- прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Московской области «Коломенский государственный педагогический институт» по курсу «Современные психолого-педагогические технологии» (свидетельство об окончании курсов № 121, г. Коломна.);
- обучалась при Рязанском областном институте образования по теме: «Современные технологии управления качеством образования» (свидетельство об окончании курсов № 39, г. Рязань.);
. прошла обучение в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «московском государственном техническом университете имени Н.Э. Баумана» по направлению «Менеджмент в образовании», специализация: «Финансовый менеджмент» (свидетельство об окончании курсов № 4846, г. Москва).
Моё портфолио
Религии могут иметь большую власть над верующими душами, но не все верующие; вера имеет силу над некоторыми, разум же - над всеми. Миенно к разуму стоит обратиться, постоения которого блестящи, но эфемерны, как мыльные пузыри... Одна наука стоит прочно; она построила астрономию и физику...тем же способом завтра она постоит мораль. Ее предписания будут царить безраздельно, никто не посмеет ворчать против них, и больше не будут ни у кого мысли восставать против нравственного закона, как сейчас никто не помышляет выступать против закона тяготения.
Анри Пуанкаре