Главные вкладки
Наиля Сяитовна Соколова
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Изучение новой информации путем саморазвития, чтение публикаций, книг или просмотр специальных фильмов с целью повысить свои профессиональные навыки.
Страна: Россия
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: Городищенский район, село Средняя Елюзань
Место работы: МБОУСОШ №1
Звание, ученая степень: Учитель начальных классов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nailyasУченье свет, а не учение - тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин сохою не умет владеть - хлеб не родится.
Педагог обязан себя так вести, чтобы каждое его действие обучало, он должен понимать чего хочет достичь и чего не желает, иначе он не профессионал.
А. С. Макаренко
О себе
Я, Соколова Наиля Сяитовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1с. Средняя Елюзань Городищенского района, Пензенской области. Образование: средне-специальное Квалификационная категория: первая Стаж работы: 36 лет В МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань работаю 36 лет. Свою работу люблю, считаю её очень интересной. Закончила в 1984 году Городищенское педагогическое училище по специальности -учитель начальных классов. Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное. Стараюсь добиться того, чтобы мои уроки были самыми интересными. Для этого провожу нестандартные уроки: урок-концерт, урок-сказка, урок-путешествие, урок-викторина и др. На уроках использую дополнительный материал способствующий расширению кругозора и развитию речи. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. В своей работе стараюсь использовать информационно-коммуникативные технологии. В своих учениках я вижу творческих детей с богатой фантазией, постоянно работаю над реализацией этих задатков в каждом ребенке, стараюсь вселить в них уверенность в своих силах. Я стремлюсь строить обучение так, чтоб успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми. Каждый успех делаю достоянием всего класса. Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово. А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. Результатом своей работы вижу положительную динамику в уровне развития интеллектуально - творческих способностей учащихся и уровня обученности. Учитель в современном мире - тот же ученик. Пока он осваивает новые методики, внедряет инновации и изучает литературу - он учится сам. Считаю, что учитель должен не только отдавать знания ученикам, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту. Я систематически повышаю свой методический уровень: прохожу курсы повышения квалификации, даю открытые уроки, посещаю профессиональные сайты, а также персональные сайты учителей начальных классов, где нахожу для себя много интересного и полезного для внедрения в свою педагогическую деятельность. Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей», "Педагогическая поэма", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», В.Г. Распутин "Уроки французского". Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. В доме всегда было много книг: особенно детские книги, журналы, оставшие от предыдущих поколений детей нашей семьи. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Разумеется и сказки Пушкина и сказы Бажова мимо не прошли. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина и многое-многое другое... Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появился мой сын. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
Мои достижения-видеть радостные лица своих учеников, радоваться их успехам.
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Соколовой Наили Сяитовны, учителя начальных классов. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты