Главные вкладки
Наговицина Татьяна Сергеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Работа, книги, семья
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №10 Московского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagovicina-tatyana-sergeevnabВзрослые учат нас своими советами и примерами, а дети - своей верой и ожиданием.
Детский сад
О. Высотская
Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз,
Пароход
Дожидаются ребят.
Там картинки на стене
И цветы на окне.
Захочу -
Поскачу
На игрушечном коне!
В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
Игра в стадо
Агния Барто
Мы вчера играли в стадо,
И рычать нам было надо.
Мы рычали и мычали,
По-собачьи лаяли,
Не слыхали замечаний
Анны Николаевны.
А она сказала строго:
- Что за шум такой у вас?
Я детей видала много -
Таких я вижу в первый раз.
Мы сказали ей в ответ:
- Никаких детей тут нет!
Мы не Пети и не Вовы -
Мы собаки и коровы.
И всегда собаки лают,
Ваших слов не понимают.
И всегда мычат коровы,
Отгоняя мух.
А она в ответ: - Да что вы?
Ладно, если вы коровы,
Я тогда - пастух.
Я прошу иметь в виду:
Я коров домой веду.
Весёлый детский сад
Мы играем целый день,
Целый день играть не лень.
Куклы, кубики и мишки…
Можем мы читать и книжки -
Мы большие дети,
Всё познать хотим на Свете.
Наш весёлый детский сад
Каждому ребёнку рад.
Приходите к нам друзья -
Будем рады вам всегда.
Будем мы с тобой дружить,
На экскурсии ходить,
Узнавать всё новое,
Полезное, весёлое.
О природе знать хотим -
Как растёт съедобный гриб,
Почему его едят,
А поганку не хотят?
Почему так наши белки
Ловко прыгают по веткам,
У лисы пушистый хвост,
А медведь так любит мёд.
О себе
Я, Наговицина Т.С. в 1984г закончила Ленинградское педагогическое училище №5. В 2001г получила высшее специальное образование (РГПУ им. А,И. Герцена, факультет дошкольной педагогики и психологии).
Курсы повышения квалификации: «Актуальные проблемы психолого-педагогического сопровождения ребенка в ДОУ», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, 2006 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Элементы практической психологии Р.М. Грановская;
Мужчины и женщины А. Курпатов
От депрессии к радости А. Курпатов
Мой взгляд на мир
Это случается, говорят слабые родители о проступках своих детей. Нет, это не случается — это развивается.
Мария-Эбнер Эшенбах
Маленькие дети имеют много общего с интеллектуалами. Их шум раздражает; их молчание подозрительно.
Габриэль Лауб
Мои достижения
Моё портфолио
Электронное портфолио воспитателя Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №10 Московского района Наговициной Татьяны Сергеевны.
«Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению».
Н. Умов (Российский физик. 1846 - 1915)
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».
В. Ключевский (Русский историк, академик. 1841 -1911)
«Учитель не открывает истины, он – проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель – лишь катализатор».
Брюс Ли. (Мастер восточных единоборств, американский и гонконгский киноактёр, а также кинорежиссёр, продюсер и сценарист. 1940 - 1973)
«Я не учитель. Я просто помогаю тебе научить себя».
Брюс Ли
«Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому».
В. Распутин (Русский прозаик, представитель т. н. «деревенской прозы». Родился в 1937г.)