Главные вкладки
Нагорина Мария Валерьевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по ФИЗО
Профессиональные интересы: инновации на занятиях по физкультуре
Увлечения: аэробика
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: г. Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ №31 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nagorina-mariyaО себе
В должности "инструктор по ФИЗО" с сентября 2009 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков М.А "Мастер и Маргарита", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
Какие бы изменения не происходили в современном обществе, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее необходимо всегда. Даже будучи далеко от родных мест, человек вспоминает о своей малой Родине с особой теплотой.
Процессы, происходящие в собременном мире, выявляют необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям как род, родство, Родина.
Чувство патриотизма раскрывается в любви к родным местам, гордости за свой народ, ощущения неразрывности с окружающим, желания сохранить, приумножить богатство своей страны.
Это определяет задачи, которые стоят перед родителями и педагогами: воспитание у детей любви и привязанности к окружающему его миру; формирование бережного от ношения к природе и всему живому; воспитание уважения к чужому труду; развитие интереса к традициям своего народа, к истории страны; развитие чувства гордости за достижения края, стран; знакомство с символами края, страны.
Чувство Родины начинается у ребенка с отношения к семье, родственникам. Постепенно ребенок расширяет территорию знакомства с Родиной.
Позже ребенок узнает о традициях своего народа, знакомится с историей, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми. На музыкальном занятии дети разучивают народные танцы и песни. На занятиях по физической культуре в своей работе с целью формирования у детей чувства патриотизма использую марийские подвижные игры. Также во внеурочное время совместно с воспитателями применяем другие методы и приемы: читаем художественную литературу о марийских национальных героях-богатырях, рассматриваем картины и фотографии по родному краю, устроили экскурсию в национальный музей, читаем о спортсменах нашей республики.
Хочется верить, что наши старания по воспитанию патриотизма в подрастающем поколении не пропадут даром и отразятся в отношении детей к близким людям, к товарищам по группе. А в дальнейшем хочется, чтобы наши дети выросли настоящими патриотами своей Родины.