Главные вкладки
Ошитко Надежда Анатольевна
сайт дошкольного работника
Профессия: музыкальный работник
Профессиональные интересы: музыка, танцы
Увлечения: танцы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Клинцы
Место работы: МБДОУ № 2 "Соловушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadjka29mailru
Мы, маленькие дети,
Счастливей всех на свете.
Мы весело живём,
Танцуем и поём!
Под таким девизом проходят наши музыкальные занятия.
Музыкальные занятия позволяют ребёнку не только в увлекательной игровой форме войти в мир музыки, но и развивают умственные и физические способности, а также способствуют социальной адаптации ребёнка. Весёлые песенки, упражнения под музыку, потешки, народная и классическая музыка оказывают самое позитивное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
Занятия развивают двигательные навыки, координацию, концентрацию внимания, речь (подпевание), дети учатся взаимодействию в коллективе, развивают музыкальный слух, а также в доступной игровой форме обучаются игре на музыкальных инструментах (металлофонах, ксилофонах).
Наша цель: воспитание здорового, всесторонне развитого и подготовленного к школе ребёнка с использованием современных программ и методик из области дошкольной педагогики.
Музыка — удивительное искусство, способное благоприятно воздействовать на ребенка уже в первые месяцы его жизни. Именно в детстве рождается чувство красоты и гармонии, сопереживания прекрасного. Раннее музыкальное развитие малыша формирует не только его творческие способности, но и является залогом успешного развития речи ребенка. На музыкальных занятиях мы играем, поем, танцуем — все это порождает у малышей бурю положительных эмоций. Музыка дарит внутреннее благополучие ребенку, душевное и физическое здоровье.
На музыкальных занятиях детей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя. Пробуя различные музыкальные инструменты, ребенок чувствует себя творцом, создавая свои первые музыкальные шедевры, что благоприятно сказывается на развитии музыкального слуха.
В своей работе педагог использует много фольклорного материала. Весёлые песенки, потешные частушки, народная и классическая музыка оказывают благотворное влияние на развитие личности ребёнка, формирование его творческих способностей.
На этих занятиях воспитанники приобщаются к музыкальной культуре, у них воспитывается художественный вкус. Дети развивают навыки восприятия звуков, формируют певческий голос, совершенствуют танцевальные движения, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки.
Музыкальные занятия эмоционально раскрепощают ребенка, обогащают впечатлениями, формируют музыкальные способности.
Занятия проводятся 2 раза в неделю.
О себе
Детство мое прошло в сказочной атмосфере. Жизнь в школе проходила очень активно. Постоянно участвовала в мероприятиях, занималась в школе, в легко атлетическом кружке. Представляла себя врачем и учителем. Закончила Клинцовское педагогическое училище по классу " Баян". Очень горжусь этим Колледжем и своей профессией. Работала в детском развлекательном центре "Кольцо" методист - организатором, а сейчас работаю в детском садике музыкальным руководителем. Мама детей. За мужем. Люблю добиваться своего. -"Трудоголик.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я перечитала столько книг- не возможно пересчесть. С детства увлекалась классикой, педагогикой, медицинской литературой.
Моё портфолио
Личность человека порождается в его деятельности, которая осуществляется в его связи с миром. Первые активные и сознательные поступки – вот начало личности». А.И.Леонтьев
Моя миссия как педагога – создание педагогического пространства, которое воздействовало бы на эмоции ребенка, его чувства, и участвовало в формировании его духовного мира.