Главные вкладки
Зорихина Надежда Валерьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие детей раннего возраста
Увлечения: Чтение, компьютерные технологии.
Страна: Россия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Асбест
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 29" Асбестовского городского округа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-zorihinaНе ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
Александр Пушкин «Евгений Онегин»
Федор Достоевский «Преступление и наказание»
Лев Толстой «Война и мир».
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
Лев Толстой «Анна Каренина»
Александр Грибоедов «Горе от ума»
Мой взгляд на мир
Держись совета сердца твоего, ибо нет никого для тебя вернее его.
Моё портфолио
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди. Януш Корчак Педагог без любви к ребенку - все равно что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Руссо Ж.-Ж.