Главные вкладки
Надежда Владимировна Штарева
сайт учителей начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: найти "изюминку" в каждом ученике и развить ее до "замечательной лозы"
Увлечения: садово-огородные работы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: пос. Степанцево, Вязниковского района
Место работы: МБОУ "Степанцевская сош"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vladimirovna-shtareva"Не навреди"
Я всегда испытывала потребность так организовать учебный труд детей, чтобы он был радостным, успешным, чтобы ребенок и родители не определяли ценность личности только успехами в учебе. Свою задачу вижу в том, чтобы убедить и родителей найти в своем чаде тот крошечный бутончик, который есть в каждом и помочь вместе со мной ему распуститься и превратиться в прекрасный цветок. Это ли не мечта каждого из нас! Я убеждена, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку.
О себе
Муниципальное образование | Вязниковский район |
Фамилия | Штарева |
Имя | Надежда |
Отчество | Владимировна |
Дата рождения | 01.08.1960 |
Место рождения | Вязниковский район |
Название образовательного учреждения | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» |
Должность | Учитель начальных классов |
Преподаваемые предметы | Учебные предметы школы I ступени |
Квалификационная категория | высшая |
Общий трудовой и педагогический стаж |
41 лет |
Педагогический стаж работы в данном образовательном учреждении |
38 лет |
Преподавательская деятельность по совместительству | педагог дополнительного образования |
Классное руководство | 2 класс |
|
|
Образование | Высшее, ВГПИ им. Лебедева-Полянского 1983г., биолого-химический факультет, учитель биологии и химии Высшее,ВГПУ 1998г.,факультет психологии, школьный психолог |
Наличие научной степени | нет |
Дополнительное образование | нет |
Стажировки | нет |
Курсы профессиональной переподготовки | нет |
Курсы повышения квалификации
| 2005г. в ВИПКРО по теме «Интерактивные формы организации учебного процесса», 2006г. в ВИПКРО по теме «Инновационные процессы в школе I ступени», 2006-2007 гг. в ВИПКРО - рейтинговые курсы учителей начальных классов с исследовательским подходом к профессиональной деятельности, 2007-2008гг. дистанционные курсы при Университете «Первое сентября»и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста», 2008-2009гг.- дистанционные курсы при Университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Особенности обучения младших школьников математике» (по системе Л.В.Занкова) 2010г. в ВИПКРО- Курсы для учителей принимающих участие в конкурсе «Педагог года -2010» 2012г. ВИПКРО.- "Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы 1ступени." 2012г.Москва.- Институт новых технологий- "Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием интернет-технологий." 2013г. г Владимир. ВИПКРО КПК по программе "Роль педагогической системы учителя в реализации ФГОС начального общего образования (108 ч.) 2014-2015 гг. Курс вебинаров педагогического университета "Первое сентября" 2016г Москва Центр онлайн-обучения Нетология-групп "Углубленная олимпиадная подготовка учащихся по русскому я3ыку" (72ч) 2016 г. Москва Центр онлайн-обучения Нетология-групп "Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике" 2016 г, Москва Центр онлайн-обучения Нетология-групп "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных ре3ультатов обучения в условиях реали3ации ФГОС" |
Правительственные награды | Почётная грамота Министерства образования РФ 2005г. |
Отраслевые награды | Значок «За творческий педагогический труд» 1996г. Почетная грамота Вязниковского районного отдела народного образования 1998г. Почетная грамота Департамента образования администрации Владимирской области 2000г. Почетная грамота Управления образования администрации Вязниковского район 2015г |
Международные награды | нет |
Общественные награды | нет |
Звания | нет |
Членство в общественных организациях | Член Педагогического клуба «Первое сентября»(клубная карта №207-157-674) |
Работа в органах государственной власти | нет |
Семейное положение | Штарёв Вадим Витальевич, зам.директора по АХВ МБОУ «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» |
Дети | Штарёва Мария,32 год |
Хобби | Выращивание помидоров |
Спорт, которым увлекаетесь | Лыжный спорт |
Чем можете «блеснуть» на сцене | Актерское мастерство |
Рабочий адрес | Пос. Степанцево, ул.Школьный двор, д.1 |
Домашний телефон | 8(49 233)6-61-00 |
Рабочий телефон | 8(49 233)6-63-23 |
Мобильный телефон | 8-920-916-28-60 |
Факс | нет |
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта | |
Адрес личного сайта в Интернете | Зарегистрирована на сайте wiki.vladimir.ru в сообществе учителей начальных классов |
Адрес школьного сайта в Интернете |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Маленький принц" Антуан де Сент- Экзюпери.
Моё портфолио
У современного учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической жизни. Таким досье на сегодняшний день стало портфолио учителя.
Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты