Главные вкладки
Надежда Васильевна Усольцева
сайт учитель информатики и математики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Информационные технологии
Увлечения: разведение фиалок
Регион: Приморский край
Населенный пункт: г. Спасск - Дальний
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14
Звание, ученая степень: Отличник образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-vasilevna-usolcevaНе важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь.
Уважаемые учителя, коллеги. Я работаю в школе более 35 лет. Хотела бы поделиться с вами опытом и конечно же научиться у вас.
Я готова к сотрудничеству - а ВЫ?
О себе
Усольцева Н.В. - учитель информатики муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14
г.о. Спасск - Дальний Приморского края 19.06.1954 года рождения, имею высшее образование, Уссурийский государственный педагогический институт 1976г, учитель математики и физики общий трудовой стаж 37лет, стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в данной должности 23 года, в данном учреждении 32 года, имею нагрудный знак «Отличник народного просвещения», прошла курсовую подготовку при ПИППКРО г.Владивосток Программа Intel «Обучение для будущего» V 10.0 в 2010 г. (36ч), курсы по теме «Современные образовательные технологии как ресурс развития образовательного учреждения: опыт ПНПО 2009 год
Портрет школы- моя работа на сетевых курсах: http://wiki.pippkro.ru/index.php/МОУ_СОШ_%3F14_(г._Спасск-Дальний,_Приморский_край)
Совместная работа с учителями на форумы 2011 год: http://wiki.pippkro.ru/index.php/Команда_%22Созвездие%22_МОУ_СОШ_%3F_14_г.о._Спасск-Дальний
День чтения- http://wiki.pippkro.ru/index.php/День_чтения_в_МОУ_СОШ_№_14_г.о._Спасск-Дальний
Школа в антимобильном стиле- http://wiki.pippkro.ru/index.php/Интернет_акция_-_школа_в_антимобильном_стиле
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир"
"Анна Каренина"
Мой взгляд на мир
Я думаю, что каждый может освоить азы информатики.
Мои достижения
Вношу личный вклад в повышение качества образования, работаю по теме: «Формирование проектной деятельности на уроках информатики».
Созданы новые практические, лабораторные работы, тесты по блокам для контроля знаний учащихся, подобраны задания практических работ в ОС Linux .
Награждена дипломом участника конкурсной программы «Творчество педагога в мире инновационных технологий» в номинации «Интернет – акция «Школа в антимобильном стиле» в 2010 году. В 2011 году награждена сертификатом участника Всероссийской акции «День чтения книги Джилл Томлинсон «Горилла, которая хотела повзрослеть», с коллективом учителей участвовали в краевом форуме "Отроки во Вселенной".
Среди моих учеников есть ребята, которые мыслят оригинально, нестандартно применяют полученные знания на практике, формируя самостоятельно новые умения на базе полученных ранее знаний и сформированных прежде умений и навыков. Такие дети принимают участие в городских, краевых конкурсах.
Я вхожу в состав школьной творческой группы «Проектная деятельность на уроке» и применила проектную деятельность (метод проектов) на своих уроках. Совместно с учащимися, посещавшими кружок по химии разработаны проекты и составлены презентации к ним. Я им помогала не только в создании презентации, но и в формулировках проблемы, гипотезы.
Проекты ребят:
«Мой город, мой край»
«Неформальная молодежь города»
«Лазовский заповедник»
«Экология нашего города»
«Спортивный туризм»
«Ханкайский заповедник»
«Экология города. Влияние цементной пыли на организм человека», «С любовью о Британии»
«Определение продуктивности и качества свеклы»
«Гражданская война»
«Праздники в Великобритании», «Нет чипсам и кока-коле!!!»
«О вреде чипсов»
«Числа в нашей жизни»
Моё портфолио
Всякая мысль подобна тесту, стоит помять ее хорошенько — все из нее сделаешь. Так и на моих уроках: ко мне приходят дети, не зная как включать компьютер, а через 3 года я сама у них учусь...
До 2011 – 2012 учебного года вела пропедевтический курс информатики с 5 го класса, а сейчас работаю в 7-ом, 8-х, 9-ом, 10-ом, и 11-ом классах, предмет «информатика», реализую программы общеобразовательных учреждений, составленные на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике. (Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 5 класса. — М.: БИНОМ, 2007. Учебник Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 6 класса. — М.: БИНОМ, 2007. Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 7 класса. — М.: БИНОМ, 2010..Босова Л.Л. Информатика. Учебник для 8 класса. — М.: БИНОМ, 2010.. Босова Л.Л. Методическое пособие для учителя – Преподавание информатики в 5-7 классах. - М.: БИНОМ, 2007. Угринович Н.Д. Информатика и ИК Г. Базовый курс: Учебник для 10 класса. - М-: БИНОМ, 20010. Семакин И,Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ. Базовый курс: Учебник для 9 класса, — М.: БИНОМ, 2007. Солдатова Н.П., Потапова В.Ю. Программа базового курса по информатике и ИКТ для 7-9 классов образовательных учреждений Приморского края. –Владивосток.: ПИППКРО, 2005. Примерные программы основного общего образования. Информатика и ИКТ. 7-9 кл. –М.: Просвещение. 2009. Семакин И.Г., Е.К. Хеннер. Информатика и ИКТ. Учебник для 11 класса.— М.: БИНОМ, 2006. Семакин И.Г. Программа профильного курса Информатики и ИКТ для общеобразовательных школ. — М.: БИНОМ, 2005.)
Мною разработаны программы факультативных курсов «Создание мультимедийных презентаций», «Создание Flsah анимации»
В своей деятельности использую игровую и здоровьесберегающую технологии, технологию программированного обучения, частично-поисковые методы, применение ИКТ на уроках, проектную деятельность, тестирование.
На уроках предоставляю возможность для реализации всех видов самостоятельной работы учащихся в применении знаний в новых ситуациях. Ребята принимают активное участие в решении проблемных заданий, которые стимулируют поиск нескольких вариантов решения, умеют выделять главное, использовать алгоритмы, схемы, диаграммы, таблицы, могут формулировать собственную точку зрения по обсуждаемым вопросам, используют для аргументации знания из различных учебных дисциплин. Технология, по которой я работаю, включает в себя ряд обязательных элементов, в числе которых дифференцированные электронные тесты в конце каждой темы, что позволяет мне систематически отслеживать результат, не допускать глубокого отставания учащихся, создавать ситуацию успешности для каждого ученика.
Так как индивидуальные особенности учащихся многогранны, то одновременно применяю технологию индивидуализации и дифференциации обучения: индивидуальные разноуровневые задания, наборы тестов.
Каждый год в рамках недели математики и информатики провожу развивающие игры, где участвуют учащиеся всех параллелей среднего звена, а старшеклассники участвуют в проведении мероприятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты