Главные вкладки
Надежда Валерьевна Алексеева
педагог дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: учить детей и учиться у детей
Увлечения: спорт, семья
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: ГБОУ Лицей № 369
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-valerevna-alekseeva"Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо."
Во время учебы в школе мы всегда спрашивали у своих учителей, почему они решили стать педагогами и работать в школе. И каждый раз мы удивлялись, когда слышали в ответ, что произошло это совершенно случайно и незапланированно. А главное - были абсолютно уверены, что у нас все будет по-другому. Прошло примерно лет десять, я работаю учителем в школе и на вопрос своих учеников, как я решила стать преподавателем, могу ответить лишь так: "Это произошло совершенно случайно..."
О себе
Школу закончила с серебряной медалью, университет (РГПУ им. А.И. Герцена) с красным дипломом, вернулась в свою же школу, только уже в качестве учителя.
И не раз уже убедилась в том, что будущую профессию необходимо выбирать, исходя из своих стремлений и способностей.
Несмотря на всю сложность, очень люблю свою профессию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн "20 тысяч лье под водой";
Стивен Кинг "Сияние";
Федор Михайлович Достоевский "Преступление и наказание".
Мой взгляд на мир
Всё в этой жизни возможно, было бы желание
Мои достижения
Участие в различных педагогических конкурсах, конференциях, семинарах, форумах, а также выступления на телевидении в прямом эфире. Перед любым выступлением, конечно, всегда волнительно, но результат того стоит, и в конечном счете все это позволяет тебе не стоять на месте, что очень важно в наше время стремительного развития и бурного прогресса.
А вообще главным достижением считаю - хорошее выполнение своей работы.
Моё портфолио
Доказано, что наиболее значимое ухудшение состояния здоровья детей происходит в возрасте от 7 до 17 лет, т.е. во время обучения в различных образовательных учреждениях, где ребенок проводит 70 % своего времени. А ведь именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Таким образом, становится очевидным, что сегодня процесс обучения становится фактором риска, тогда как в соответствии с Законом РФ «Об образовании», он должен не только давать знания, но и формировать здоровье детей и молодёжи. В статье рассматриваются основные аспекты данной проблемы и возможные пути ее решения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты