Мальцева Надежда Николаевна

Сайт педагога-хореографа Театра танца "РЕЛАКС"

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Спорт, спортивная гимнастика, акробатика

Увлечения: Горные лыжи

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы Центр детского творчества "Свиблово"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-maltseva
Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека.
В.А. Сухомлинский

Добро пожаловать на мой сайт, дорогие ученики, уважаемые родители, коллеги и все те, кто интересуется детским творчеством и дополнительным образованием детей. На страничке сайта я делюсь своим опытом работы и достижениями обучающихся. Очень горжусь своими учениками, люблю свою работу, считаю, что мне повезло выбрать правильный путь в жизни, который связан с педагогикой.

Вот уже много лет являюсь педагогом по акробатике, тренером и постановщиком номеров в Театре танца "Релакс", который поистине стал моим вторым домом. 

.

Детский хореографический коллектив «Театр танца «Релакс» был создан в 1990 году и по сегодняшний день ведёт активную творческую деятельность для жителей города Москвы. Престиж и профессиональное мастерство педагогов и участников коллектива «Театр танца «Релакс» неуклонно растет и подтверждается новыми достижениями в творческой деятельности.

Коллективу присущи фирменный стиль исполнения, грамотно выстроенная балетмейстерская работа, неизменно высокое качество обучения и воспитания, яркие костюмы, активная жизненная позиция, следование лучшим образцам отечественного танцевального искусства и московской системы дополнительного образования детей. Коллектив заслуженно имеет высокий статус среди детских хореографических коллективов в системе художественно-эстетического образования, воспитания и творческого развития детей и молодежи города Москвы.

В арсенале детского творческого коллектива много заслуженных побед. Уровень исполнительского мастерства участников коллектива отмечен многочисленными наградами, благодарственными письмами и Почетными грамотами. За прошедшие годы коллектив многократно становился победителем и призером различных фестивалей, конкурсов хореографического мастерства городского, всероссийского и международного уровня, выступал на самых престижных площадках в Москве и в Крыму, выезжал на творческие фестивали в города России, Болгарии, в Китай, Латвию.

Детский хореографический коллектив «Театр танца «Релакс» является постоянным участником мероприятий города Москвы, ведет активную концертную и благотворительную деятельность. С большим успехом прошли выступления коллектива в ГЦКЗ «Россия» (Лужники), БКЗ «Космос», «Крокус Сити Холл», Кремлевский дворец съездов, Театр фольклора «Русская песня», МДЦ «Артек» и т.д.

Репертуар творческого хореографического коллектива «Театр танца «Релакс» включает более 40 хореографических номеров, отличающихся жанровым разнообразием, высокой техникой и культурой исполнения, оригинальным исполнением сценических костюмов. Ежегодно к

отчетным концертам и новогодним представлениям создаются театрализованные спектакли с новыми хореографическими постановками.

Коллектив располагает хорошо оснащённой материально-технической базой для реализации качественного образовательного процесса. На сегодняшний день в коллективе Театр танца «Релакс» занимается более 300 детей и подростков в возрасте от 4 до 18 лет.

Ниже вы можете посмотреть отрывки из значимых Концертных программ Театра танца "Релакс", в которых я принимала участие в качестве хореографа-постановщика номеров:

2014 - Отчетный концерт весенний

2015 - Юбилейный концерт "Нам только 20..."

2016 - концертная программа "Снимали мы кино..."

2017 - отчетный концерт "СтанцыЯ"

2018 - отчетный концерт "Формула жизни"

2019 - концертная программа "Вокруг света за 100 минут"

О себе

Страница педагога на сайте ГБОУДО ЦДТ "Свиблово"

 

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть, не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого - свой смысл и цель,

Но свмый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

И взрослым детям посмотрев в глаза,

Скажу себе: "Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатиться слеза...

Я повторю: "Мой смысл, конечно, дети!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю русскую классику. Особенно повести и рассказы А.П.Чехова, все без исключения.

Нравятся книги Михаила Булгакова, очень хорошо помню, какое впечатление произвел на меня роман "Белая гвардия" и, конечно, "Мастер и Маргарита".

Но особенное теплое отношение испытываю к творчеству Николая Гоголя и Алексея Толстого.

Эти книги помогли сформировать мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир широко,  очень люблю учиться, познавать новое. Мне кажется, педагог должен всю жизнь учиться сам, чтобы показывать пример ученикам, чтобы было чем делиться с воспитанниками, для того, чтобы не иссякала педагогическая мотивация. Также считаю важным грамотно организованный досуг. Уверена в том, что все дети без исключения талантливы, только надо разглядеть в них эту искорку, разжечь и помочь сформировать способности в настоящий талант. 

Мои достижения

...Являясь мастером спорта по гимнастике и мастером спорта по спортивной акробатике, экс-чемпионкой, обладательницей Кубка Советского Союза по спортивной акробатике, тем не менее, своими особыми достижениями считаю, в первую очередь, достижения обучающихся, с которыми работаю.

     Высокий профессиональный уровень исполнительского мастерства участников коллектива отмечен многочисленными наградами и призами, полученными за участие в различных конкурсах и фестивалях городского, всероссийского и  международного уровня. Горжусь тем, что на сегодняшний день театр танца «Релакс» заслуженно имеет свой особый статус среди детских хореографических коллективов города Москвы, как одного из самых востребованных и популярных. 

В педагогической деятельности использую следующие методы обучения:

Метод использования слова — универсальный метод обучения. С его помощью решаются различные задачи: раскрывается содержание музыкальных произведений, объясняются элементарные основы физичекой грамоты, описывается техника движений и др. Это определяет разнообразие методических приёмов использования слова в обучении: рассказ, беседа, обсуждение, объяснение, словесное сопровождение и т.д.\

Методы наглядного восприятия способствуют более быстрому, глубокому и прочному усвоению учащимися программы курса обучения, повышения интереса к изучаемым упражнениям. К этим методам можно отнести: показ упражнений, демонстрацию плакатов, рисунков, видеозаписей, прослушивание ритма и темпа движений, музыки, которая помогает закреплять мышечное чувство и запоминать движения в связи со звучанием музыкальных отрывков. Всё это способствует воспитанию музыкальной памяти, формированию двигательного навыка, закрепляет привычку двигаться ритмично.

Практические методы основаны на активной деятельности самих учащихся. Этот метод целостного освоения упражнений, метод обучения (путём), ступенчатый и игровой метод.

Метод целостного освоения упражнений и движений объясняется относительной доступностью упражнений. Однако, использование данного метода подразумевает наличие двигательной базы, полученной ранее. В эту базу входят двигательные элементы и связки, позволяющие на их основе осваивать в дальнейшем более сложные движения.

Ступенчатый метод широко используется для освоения самых разных упражнений и спортивных элементов. Практически каждое упражнение можно приостановить для уточнения двигательного движения, улучшение выразительности движения и т.п. Этот метод может также применяться при изучении сложных движений.

Игровой метод используется при проведении спортивных игр. Этот метод основан на элементах соперничества учащихся между собой и повышении ответственности каждого за достижение определённого результата. Такие условия повышают эмоциональность обучения.

123

Моё портфолио

Образование:

  • Медицинское училище №16 при больнице им. Боткина. Специальность: медсестра широкого профиля
  • Смоленский государственный институт физической культуры. Специальность: Педагог по физической культуре и спорту
     

Стаж работы по специальности: 34 года
 

Курсы повышения квалификации:

 

29.04.2016 по 17.06.2016 прошла обучение по теме: "Профессиональный стандарт "Педагог". Особенности образовательной деятельности учителя в условиях индивидуализации образовательного процесса и информирования мотивации к образовательной деятельности" в объеме 36 часов. ГАОУ ВО МИОО

24.05.2016 по 14.06.2016 прошла обучение по теме: "Профессиональный стандарт "Педагог". Организация дополнительного образования детей дошкольного возраста". 36 часов. ГАОУ ВО МИОО

24.11.2017 по 27.12.2017 прошла обучение по теме: "Нормативные, технологические и содержательные подходы к организации дополнительного образования детей в городе Москве". 36 часов. ГАОУ ВО МИОО

31.08.2018 прошла обучающий семинар по теме: "Актуальные тенденции в системе образования. Влияние командной работы на повышение эффективной деятельности образовательной ориганизации в условиях развития системы дополнительного образования. Тренинговый центр АНО ДПО "ВЫСШАЯ ШКОЛА КОМПЕТЕНЦИЙ"

13.09.2019 прошла аттестацию по обучению педагогических работников оказанию первой помощи.  - Академия безопасности.

23.09.2019 "Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности" - 72 часа. Академия Безопасности

 

Работаю по следующим дополнительным программам, с которыми можно ознакомиться по ссылкам:

 

5-8 лет ►Программа: Основы спортивной акробатики для детей. Ознакомительный уровень;

5-8 лет ►Программа: Развитие физических данных у детей 5-8 лет Ознакомительный уровень;

8-12 лет ►Программа Акробатика для танцоров. Базовый уровень;

8-18 лет ►Программа Постановка акробатических номеров. Ознакомительный уровень;

8-12 лет ►Программа Танцуем вместе. Базовый уровень;

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: