Главные вкладки
Шириадзинова Надежда Михайловна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: В детском саду веду фольклорный кружок "Сударушка"
Увлечения: Моя работа - это и есть моё хобби, моё увлечение.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск
Место работы: Детский сад №133
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-mikhaylovna-shiriadzinova"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека"
Музыка! Ты вводишь нас в мир красок, чувств, эмоций, заставляешь жить, любить, творить, помогаешь мечтать. Ну, кому же, как не ребенку требуется понять всё волшебство музыки, ведь детская фантазия не имеет границ! И не случайно, наши малыши самые благодарные слушатели. В этом я убедилась за многолетнюю практику в качестве музыкального руководителя.
Что означают эти два слова? В этой профессии соединены воедино два самых больших чуда – дети и музыка. Я – как музыкальный руководитель стою у истоков зарождения личности ребёнка. От меня зависит, насколько я смогу пробудить у него любовь к музыке и развить такие качества, как душевная чуткость, умение понимать гармонию окружающего мира, доброту, восприимчивость к прекрасному. Ежедневно, день за днём я наблюдаю, как под влиянием музыкальных занятий у большинства детей развиваются певческие, двигательные навыки, эмоциональность, интеллект, коммуникативные качества, улучшается внимание, память, развивается речь, творческое воображение.
О себе
Я, Шириадзинова Надежда Михайловна, музыкальный руководитель детского сада №133. Имею средне-специальное образование. Закончила Находкинский музыкальный колледж по специальности - преподаватель музыкальной школы по классу аккордеон и руководитель самодеятельного оркестра русских народных инструментов. Стаж работы в музыкальной школе - 10лет (и по совместительству 7лет). В связи с переменой места жительства пришлось поменять и место работы. И вот уже 33 года я работаю в детском саду в должности музыкального руководителя.
Я помню, как искренне обрадовалась заведующая детским садом, узнав, что я играю на аккордеоне - летом можно проводить занятия и праздники на улице. Тогда, в далёком 1987году начался новый этап. Этап становления меня в новом качестве педагога, дарящего детям самые первые встречи с музыкой.
Робко, неуверенно заходят малыши в музыкальный зал. Кто-то плачет (кто знает, что ждёт меня здесь?), а через пару минут уже улыбается сквозь слёзы, весело смеётся, повторяя за тобой: «Улетела, ай!» Забыв огорчения, хлопают в ладошки, раскачиваются в такт музыке, всем своим обликом выражая радость. Когда я захожу в группу, меня встречает весёлый топот бегущих малышей. Оставлены игрушки, все хотят скорее в зал, где их ждёт музыка! И я понимаю, что каждое занятие ребёнок ждёт, как праздника, а я должна оправдать эти ожидания, поддержать интерес, создать на занятии атмосферу праздника от общения с музыкой. Конечно, праздник бывает не всегда. Есть и неудачи и огорчения. Почему? Нужно думать, читать, советоваться с коллегами, искать ответы на ежедневно возникающие вопросы, учиться всю жизнь, ведь я – педагог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Будучи школьницей запоем читала книги. Начальная школа - большое впечатление на меня произвели рассказы В.Короленко "Слепой музыкант" и "Дети подземелья", отрывок из романа В.Гюго "Отверженные" "Козетта", конечно же детские книги Аркадия Гайдара. В старших классах с удовольствием прочитала "Как закалялась сталь" Н.Островского, "Поднятая целина", "Молодая гвардия" М.Шолохова, "Разгром" А.Фадеева. Эти книги входили в школьную программу, но читали мы их не по принуждению, а потому, что действительно было интересно, захватывающе. Студенткой я прочитала уже весь роман В.Гюго "Отверженные" и "Человек, который смеётся", "Три товарища" Э.М.Ремарка. Конечно же Чингиз Айтматов "Тополёк мой в красной косынке", "Плаха" и много других книг наших замечательных советских классиков.