Главные вкладки
Пирогова Надежда Леонидовна
сайт директора, учителя письма и чтения
Профессия: Директор, учитель письма и чтения
Профессиональные интересы: специальная педагогика
Увлечения: чтение научно-методической литературы
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: с.Казанское, Сернурского района
Место работы: ГБОУ Республики Марий Эл "Казанская школа-интернат"
Звание, ученая степень: звание "Заслуженный работник образования РМЭ", звание "Народный учитель Республики Марий Эл"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-leonidovna-pirogova«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
* Находить время для работы – это условие успеха;
* Находить время для чтения – это основа знаний;
* Находить время для размышлений – это источник силы;
* Находить время для творчества – это муза души;
* Находить время для дружбы – это условие счастья;
* Находить время для мечты – это путь к звездам;
* Находить время для игры – это источник молодости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Пирогова Надежда Леонидовна 1955 года рождения, образование высшее, окончила Марийский государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской в 1978 году, по специальности «педагогика и методика начального обучения, квалификация «учитель начальных классов". Педагогический стаж -38 л стаж в должности директора – 21 год. Высшая квалификационная категория с 1996 г. В своей работе использую новинки педагогики, опыт учителей новаторов, постоянно работаю над самообразованием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Профессия учителя – нелёгкая, но я ни разу ещё не пожалела, что выбрала именно эту профессию. В этой работе много трудностей, но суметь их преодолеть и увидеть потом результаты своей работы – это доставляет мне радость.
Моя работа требует многого. Настоящего гуманного человека может воспитать гуманной души человек. Человек, обладающий такими качествами, как доброта и сострадание, не может быть непорядочен. «За чужой щекой зуб не болит» - гласит русская пословица. Но мне хотелось бы, чтобы болел, чтобы у моих воспитанников было сострадание к чужой боли. Человек всегда должен оставаться человеком, который не унизит своего товарища, не позволит себе обидеть слабого, вступится за пострадавшего, не станет смеяться над старостью и физическими недостатками человека. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают тебе стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость…. Ради этого стоит быть учителем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
* Философия педагогики *
5 главных правил обучения и воспитания
* Знай, что самое страшное в учительстве – нежелание признавать свои ошибки.
* Помни, что ребенок страдает так же, любит с той же силой. Ненавидит. Верит. Сражается. Иногда сильнее, ярче, горше.
* Научись плакать от чужой боли.
* Осчастливливай ответственно.
* Обучай по вертикали, т.е. в глубину, а не по горизонтали.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты