Главные вкладки
Камаева Надежда Петровна
сайт учителя технологии и изобразительного искусства
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у учащихся
Увлечения: декоративно-прикладное творчество
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: с. Сылва, Шалинский район.
Место работы: филиал МКОУ "Шалинская СОШ №45"-"Сылвинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kamaevaВы не можете никого ничему научить, прежде чем человек сам этого не захочет.
"Спеши в школу как на игру. Она и есть такова", - писал Ян Коменский. Не правда ли, про современную школу так не скажешь? Хорошо ли это? Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребёнка, его развития, обучения.
Многие думают, что у ученика на первом месте должны быть такие понятия как долг, обязанность, прилежание. Конечно, это очень важные стимулы обучения, но ведь заинтересовать предметом не противоречит им, а, наоборот, помогает привести ученика к успеху.
Я думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: "Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?" Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески. И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели - воспитанию творческой личности, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования.
Учёба - это серьёзный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда они с удовольствием идут к тебе на урок, принимают участие в муниципальных и всероссийских конкурсах и занимают призовые места. Я рада, когда вижу результаты своего труда.
О себе
Родилась и выросла в с. Ерёмино, Гаринского района, Свердловской области. В 1992 году поступила в Нижнетагильский государственный педагогический институт и получила диплом по специальности "Технология и предпринимательство". Педагогический стаж 27 лет. Начала трудовую деятельность в качестве организатора в Ерёминской средней общеобразовательной школе. Далее работала учителем русского языка и литературы. С 2013 года работаю учителем технологии и ИЗО в филиале МКОУ "Шалинская СОШ №45"-"Сылвинская СОШ". Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихотворения А.С. Пушкина, С. Есенина, М. Цветаевой, Тютчева, Фета.
Мой взгляд на мир
Главное призвание учителя: дарить тепло детям, способствовать возникновению интереса к учению, к открытию. Учитель должен найти подход к каждому ученику. Кому-то дать добрый совет, другого строго спросить, третьего подбодрить.
"Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он - совершенный Учитель"
Лев Николаевич Толстой.
Моё портфолио
Учитель, развивая творческие способности своих учеников, должен видеть потенциальные творческие способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты