Камаева Надежда Петровна

сайт учителя технологии и изобразительного искусства

Единственный путь, ведущий к знанию, - деятельность. Бернард Шоу.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей у учащихся

Увлечения: декоративно-прикладное творчество

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с. Сылва, Шалинский район.

Место работы: филиал МКОУ "Шалинская СОШ №45"-"Сылвинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nadezhda-kamaeva
Вы не можете никого ничему научить, прежде чем человек сам этого не захочет.
Эрик Парслоу.

    "Спеши в школу как на игру. Она и есть такова", - писал Ян Коменский. Не правда ли, про современную школу так не скажешь? Хорошо ли это? Ведь именно интерес является основным стимулом деятельности ребёнка, его развития, обучения.

    Многие думают, что у ученика на первом месте должны быть такие понятия как долг, обязанность, прилежание. Конечно, это очень важные стимулы обучения, но ведь заинтересовать предметом не противоречит им, а, наоборот, помогает привести ученика к успеху.

     Я думаю, что сегодня нет такого учителя, который не задумывался бы над вопросами: "Как сделать урок интересным, ярким? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?" Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески. И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе. Сегодня основная цель обучения - это не только накопление учеником определённой суммы знаний, умений, навыков, но и подготовка школьника как самостоятельного субъекта образовательной деятельности. В основе современного образования лежит активность учителя, и, что не менее важно, ученика. Именно этой цели -  воспитанию творческой личности, активной личности, умеющей учиться, совершенствоваться самостоятельно, и подчиняются основные задачи современного образования. 

    Учёба - это серьёзный труд. И именно поэтому обучение должно быть интересным и занимательным, так как интерес вызывает удивление, будит мысль, вызывает желание понять явление. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда они с удовольствием идут к тебе на урок, принимают участие в муниципальных и всероссийских конкурсах и занимают призовые места. Я рада, когда вижу результаты своего труда.

О себе

Родилась и выросла в с. Ерёмино, Гаринского района, Свердловской области. В 1992 году поступила в Нижнетагильский государственный педагогический институт и получила диплом по специальности "Технология и предпринимательство". Педагогический стаж 27 лет.  Начала трудовую деятельность в качестве организатора в Ерёминской средней общеобразовательной школе. Далее работала учителем русского языка и литературы. С 2013 года работаю учителем технологии и ИЗО в филиале МКОУ "Шалинская СОШ №45"-"Сылвинская СОШ". Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения А.С. Пушкина, С. Есенина, М. Цветаевой, Тютчева, Фета.

Мой взгляд на мир

Главное призвание учителя: дарить тепло детям, способствовать возникновению  интереса к учению, к открытию. Учитель должен найти подход к каждому ученику. Кому-то дать добрый совет, другого строго спросить, третьего подбодрить.

"Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он - совершенный Учитель"

                                                                                                                                                                       Лев Николаевич Толстой.

Моё портфолио

Учитель, развивая творческие способности своих учеников, должен видеть потенциальные творческие способности в каждом ученике, внимательно реагировать на все проявления творческой активности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: